отвратительный запах

Ольга Дуброва: литературный дневник

еду в метро... этот мерзкий запах меня преследует снова.... поднимаю взгляд от книги, оглядываюсь по сторонам
и вижу стоящего рядом пропитого и пропитанного спиртом мужичка, от которого исходит этот жуткий перегар...
еду в автобусе, давка, жарко и душно.... рядом встает персонаж, похожий на того, что стоял возле меня в
метро, по запаху уж точно.... запах спирта, дешевых сигарет и пота.... вот снова еду домой в метро...
подозрительно и бдительно осмотрев рядом сидящих и стоящих пассажиров, я успокоившись присаживаюсь
на свободное место и с наслаждением закрываю уставшие глаза... спустя пару минут этот чертов запах снова наполняет
вагон.... я зверски свирепствуя, оборачиваюсь на алкаша, что посмел сесть рядом... но сказав так ничего и не
успеваю... этот затхлый запах словно ком застревает у меня в горле и носу.... оценив внешний вид своего соседа,
не задумавшись и без досады - поскорее покидаю свое честно отвоеванное место.... ухожу в конец вагона...
но даже туда порывы ветра доносят этот отвратительный запах перегара....



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.06.2008. отвратительный запах