Застроги

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Так получилось, что в школе литературу я ненавидел с лютой пролетарской ненавистью, на что учителя отвечали мне чуткой взаимностью. Да и в зрелом возрасте литературой я особенно не увлекался, так, почитывал иногда лёгкое и не обременительное чтиво для коротания времени в пути. Может быть, моя жизнь так бы и прошла, как и многое в этом мире - проплыла совершенно никому не нужной, пролетела, как доска над Москвой, но вот… как-то раз с меня сильно "преклинило", что-то где-то в глубине "коротнуло"… и наступили перемены, которые ворвались в мою душу шумным весенним дождевым потоком, который закружил Вашего не званного гостя и завертел в суете жизни…. Вследствие чего весь мир глобальной сети интернета стал наслаждаться моими литературными "шедеврами", коих родилось уже более трёхсот сорока. - Оооо…! - это целый мир, в котором я живу
Ну, что я ещё могу добавить кратенько, что бы Вас особенно не "нагружать", если бы мне лет двадцать тому назад хоть кто-нибудь сказал, что я буду писателем, то я бы, наверное – застрелился.
Сейчас в основном пишу живые рассказы в жанре, (если же так можно сказать) – не типичные и не стандартные ситуации, которые с каждым человеком случаются хотя бы раз в жизни.
Я, конечно же, понимаю, что скромность всегда украшала человека, но она никогда не шла ему на пользу…. Я бы мог похвастаться своим читателями и прочими публикациями, но делать этого не буду, предпочитая остаться в тени мягкой душевной прохлады.
Можете просто набрать на любом поисковом сервере моё имя, и Вы окажетесь у меня в гостях. (Но, скорее всего, Вы этого делать не будете, по этому оставляю ссылку).


http://www.proza.ru/author.html?091062


С Уважением к Вам и оптимизмом, Ваш горячо любимый, но пока ещё не всеми признанный - Андрей Днепровский – Безбашенный. С улыбкой…
Говорят, что всё впереди, но хотелось бы при жизни…


Простого Вам душевного тепла и золотого счастья!
Пишите, буду рад… Я люблю тебя – Россия!


gorunich@mail.ru Над рекой гармонь играет,
Звуки слышатся родные.
В костре тихо догорают,
Угольки золы седые…


Мысли кровь разогревают,
А в душе моей застыли,
Тонким лучиком играя,
Зорьки краски золотые…


Серебристые берёзки,
Ветки надо мной склонили.
Шелест листьев слух ласкает,
Я люблю тебя – Россия!


Андрей Днепровский – Безбашенный.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.09.2006. Застроги