Я пррросто устал

Андрей Днепровский-Безбашенный: литературный дневник

Я просто устал от этих вопросов! - Почему не падает двухколёсный велосипед? (я литератор, а вовсе не физик). Хочу Вам заметить, что - падает! Я как-то так на нём хорошо "навернулся", что сразу забыл как меня величать... На самом деле ответа на этот вопрос не существует, так как причину никто просто не знает! Есть разные схемы его "не падения", но природу езды пока-что не объяснили, легче понять, почему притягивает земля, хотя она никого никуда не притягивает, она просто продавливает пространство, к центру которого всё устремляется. (дело вовсе не в велосипеде, а в мозжечке, человеческом органе, который тело удерживает вертикально, где велосипед является продолжением тела, примерно как и ходули). С теплом! Постарайтесь не падать:)))


Что такое счастье?
Счастье, это состояние души!
Будьте счастливыми:)))


Что будет, если же разум победит благие намерения?
Хорошего - ни-че-го... Дорога в ад выложена именно из благих намерений!
Будьте разумными в силу необходимости:)))


Что такое правда?
Правда, это такая штуковина, удобную степень которой каждый определяет сам для себя, она такая же, как и ложь...
Себя не обманывайте:)))




Эти ответы все относительные, как и всё в нашем мире, хотя, я много отдал бы за то, что б посмотреть в глаза тому человеку, который бы знал ответы на эти вопросы...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.06.2018. Я пррросто устал