***

Валентина Лесунова: литературный дневник

Очень хочется выразить соболезнование Жанне Борисовне Немцовой. Жалею, что она уехала, что не вижу ее на экране телевизора, эмоциональную и искреннюю. Мало что понимала в ее передачах, но их не пропускала, - нравилось наблюдать за ней, такой необычной, такой простой и естественной среди замороженных и заторможенных лиц, а если кто и пытался растормозиться, получалось манерно и заискивающе.
Желаю, чтобы у нее все получилось, и зло было наказано.


Расстрел Бориса Немцова совпал с моей личной трагедией, день в день, но на восемнадцать лет раньше.
Ужас в том, что я не удивилась тому, что произошло в самом центре Москвы! Какую надо прожить жизнь, чтобы этому не удивляться!
Не удивлялись даже продавцы нашего района и точно объяснили мне, кто убил и за что. Но участия не было даже у моих знакомых и приятелей. Я уже это проходила, когда оказалась в полном одиночестве, а ведь всегда думала, что у меня много друзей.
Всего-то нужно было немного слов сочувствия. Да хотя бы подумать, если известного не только в нашей стране человека вот так просто убивают, что говорить о никому неизвестных, о нас, например.
А, - взмах – посыл в неизвестность, - кому мы нужны…
Логика такая: чем человек нужнее кому-то, тем опаснее ему жить. Но это такие логические дебри, лучше не начинать.
Я ведь все понимаю: если кто находится в состоянии аффекта, то жестоко требовать от него сострадания.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2016. ***