Зато патриоты

Валентина Лесунова: литературный дневник

Осенью прошлого года пригласили меня на день рождения моего Гагаринского района (бывает и такое). Началось с награждения лучших. Один за другим, цепочкой поднимались на сцену представители так называемых силовых структур. Ничего не скажешь, смотрелись они блестяще, к тому же образованные и при высоких званиях. Их разбавила пара – тройка мешковатых, с пивными животиками представителей строительного бизнеса. И ни одного из образования и здравоохранения!
Зрители возмущались, но их голоса заглушала музыка. Потом знакомая муниципальный депутат объяснила, что организаторам не хватило культуры.

Неделей раньше я посетила своего участкового врача. Когда я на что-то жаловалась, в кабинет ворвалась молодая женщина и потребовала срочно амбулаторную карту, выдав агрессивный монолог: я мать четырех детей, коляска с ребенком на улице, немедленно, слышите? Иначе я тут вам такое устрою, мало не покажется.
Потом выяснилось, что женщина перепутала этаж, кабинет, врач у нее иначе выглядит, поэтому карты здесь быть не может. Она удалилась. Извинилась я.

Примерно в то же время я посетила участкового полицейского с жалобой. Мы все обсудили, я хотела уходить, но полицейский попросил меня задержаться. Он болеет, с высокой температурой, зашел взять бумаги и боится, что пойдут посетители. Им ничего невозможно объяснить. Жалуются в основном на соседей: не так посмотрел, не тем тоном сказал, и, вообще, он мне не нравится. Никаких фактов, лишь ничем конкретным необоснованное чувство ненависти.


Теперь отсутствие культуры можно оправдать: зато патриоты.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.06.2017. Зато патриоты