Чернобыль не спит...

Маргарита Фортье: литературный дневник

;;Произошло что то страшное. Государственные СМИ не говорят правду. В России при испытаниях взорвалось ЯДЕРНОЕ устройство. В этом официально признались учёные НИИ экспериментальной физики. Погибли их коллеги из ядерного центра. Вдумайтесь. То есть в акватории Белого моря, под Северодвинском фактически произошёл…мини-чернобыль. И всё говорит о том, что речь об испытаниях той самой ядерной ракеты «Буревестник» (с непредсказуемой траекторией полёта), которой Путин грозил миру в своём послании 2018 года. «К сожалению, ситуация пошла по нештатному варианту... но сегодня цепь трагических случайностей, неопределенностей, которые выявились, случилась…Нам не удалось всё предусмотреть, не удалось заглянуть так глубоко, чтобы получить результат», — заявил в видеообращении директор РФЯЦ-ВНИИЭФ Валентин Костюков (видео опубликовано на официальном канале «Телевидение Сарова»). Как уточнил научный руководитель РФЯЦ Вячеслав Соловьев, исследования и разработки в интересах Минобороны проводились в рамках научной программы Саровского ядерного центра: «Одно из направлений — это создание малогабаритных источников энергии с использованием радиоактивных делящихся материалов», — сказал он, отметив, что такие разработки ведутся не только в России — в прошлом году «малогабаритный ядерный реактор мощностью несколько киловатт испытали учёные США». «Над каким именно оружием работали учёные-испытатели, несмотря на шокирующую откровенность, физики не сказали. В июле прошлого года “Коммерсантъ” писал о том, что саровский ядерный центр совместно с екатеринбургским ОКБ «Новатор» принимает участие в создании межконтинентальной ракеты неограниченной дальности. О ракете на ядерном топливе в своем послании в марте 2018 года рассказал президент Владимир Путин. Позднее она получила название «Буревестник», — пишет «Фонтантка». — «Взрыв на морском полигоне вблизи села Нёнокса произошёл 8 августа. Власти Архангельской области проинформировали о кратковременном скачке радиации, но впоследствии сообщение было удалено. Пострадавших от взрыва доставили в столичный центр ядерной медицины. По свидетельствам очевидцев, раненых перевозили в костюмах химзащиты, двери реанимобилей обернули пленкой»..

















Если кто летал ,тот знает как эа турбулентность возникает и какие ощущения испытывает человек.
Однажды когда летела Дубаи самолет с самого начала полета , когда пилот отпускает ручной режим попала в это явление...
Самолёт резко подняло неведомой силой вверх как перышко и потом резкое падение вниз...
И все пассажиры включая предметы неведомой силой подпрыгнули так что у многих случились удары о потолок головой...Дети закричали, люди впали в ужас, и мгновенный транс..И началась болтанка.. Говорят это происходит в кучево дождевых облаках, куда пилотам категорически запрещено залетать...


Как показывает статистика при турбулентности исход падения самолета маловероятен...
Но страха натерпишься мало не покажется...не пристегнутые пассажиры просто размазываются по всему салону.


. Авиакомпании прокладывают маршруты вокруг возможных грозовых фронтов: пусть это и не опасно, но довольно пугающе для любого пассажира
Что испытали пассажиры...
Невероятный ужас. Думаешь начинаешь мысленно прощаться ?
НЕт, природа устроила все проще просто хочется водки... и читать отче наше))


Весь полет она сидела вцепившись в кресло, уставившись в одну точку, а в грозу вообще дергаться начала. Мне ее паника начала передаваться, хорошо, что приземлялись уже.последний раз попали в воздушную яму, точно, чуть мозги на потолке не остались))Меня однажды выкинуло в проход. Причем ничто, как говорица, не предвещало беды, спецтабло насчет ремней молчало. И тут бац - а я в уже проходе и на меня катица стюардовская телега. С тех пор я сижу весь полет привязанная. Еще был раз когда несколько раз подряд самолет так подолгу терял высоту, что я держалась только на ремнях... в невесомости в общем побывала.Зону турбулентности переживаю как атракцион. Все равно я (Вы) ничего не изменим


***








в Америке. Той самой, загнивающей, с огромным внешним долгом стране, которая вот-вот развалится. Такие дороги называют “интерстейтами”, они пересекают страну с востока на запад и с севера на юг. Это самые быстрые трассы в стране. Часто на них не по две полосы в каждую сторону, а по три, всё зависит от трафика в конкретной местности.А вот федеральная трасса в России. Дорога, ведущая из Москвы в Уфу и дальше на восток. Cамый короткий, и почти единственный путь на Урал. С огромным трафиком грузового транспорта и не менее интенсивным локальным легковым, курсирующим между соседними городами. Хилая “однополоска” без разделителя.



Теперь посмотрим на второстепенные дороги. Это трасса в штате Мэйн, северном и малонаселённом штате (41 место из 50). Поток машин небольшой, грузовики встречаются не часто.
Всё та же федеральная трасса в России. Здесь постоянно приходится обгонять медленные большегрузы, выезжать на встречную полосу, рисковать жизнью.
Знаки о дорожных работах вообще ставят от балды, часто они служат формальным поводом для гаишников, чтобы остановить вас за превышение.



Многие считают, что хорошая дорога - это ровный асфальт. На самом деле нет, покрытие играет не главную роль. Гораздо важнее инфраструктура. Разгонные полосы, отбойники, разметка, вот это всё. Отсутствие пересечений дорог на одном уровне, площадки для отдыха, освещение...


Площадка для отдыха. На основных дорогах в Америке через каждые 50-70 миль делают специальные карманы, куда можно зарулить перекурить, отдохнуть, сходить в туалет. Обычно там есть вся инфраструктура, в оживлённых местах будет и какой-нибудь ресторан или заправка.


Ну а у нас захочешь нужду справить, найдёшь съезд в лесок, а там уже и свалка. И никто контейнера не поставит. Зачем? Сойдёт и так!


Конечно, всё меняется, и наши дороги становятся лучше (чуть-чуть). Но касается это чаще всего именно асфальта и разметки, а не количества полос и инфраструктуры.


Причина проста: испокон веков российским государством народ не рассматривался как граждане, которые могут, хотят и планируют как-то перемещаться.
Собственно, крепостное право отменили только...когда там советские крестьяне получили паспорта? В 60-х годах? В 70-х?





****


Партия коммунистов была для карьеры, партия единой россии для воровства...


Чувствуете лестницу возносящую ...
НЕт?


Да всё прост те кто был в комунистах ,быстро епреоделись в единую россию...


И сегодня стоят у руля...


Тебя не поднимут в звании в военнйо карьере твоей, если ты не подал заявление в партию кремлвских б..й.


Ректор, директор завода, артист будет в каррере заметен и чист, если непартии леинской ты, тебе на требуне иль сцене не бросят цветы...


стран в90- е выбрала путь, без партии плыть, без партии жить...
запрет на коммунистов с болтом положить...


куда же партийцам деваться теперь ---с партийным билетом всем заперта дверь...


Билетик кто в ящик отправил, кто сжег на костре , кто съел как пельмень открестившись во сне...


забыли и клятвы и радость и суть , - не стал комунистом-- не верный твой путь..


Дл я новго сшить решили кафтан..росия едина , и тыне профан...
Красивю вывеску сделали вновь, устав подтесали, единый фасон....


Единым мерилом , с единым лицом , в единую силу, с единым концом...


Единой цепочкой вписали себя - кто был коммунистом - един до конца...
И строем единым , как в бане слуга, снимали партийные лица с лица, единую маску надев себя...


Теперь не укусит и муха слона , был пратии больнинства. стал в партии единовластия.



**********


Не раз развивалась дискуссия о глубинном патриотизме...кто-то принял это за оскорбление, кто-то наоборот как данность, потому что если отъехать от Москвы в сторону 200 километров , в глубину да в сторону всё больше чувствуешь глубинную глушь, разоренные колхозы,покосившиеся дома, и дороги по которым ездить нельзя.



Многие считают что это ругательство, и издевательство над истинными патриотами страны...теми кто любит своё отечество без меры .

А им самим ,патриотичным патриотам на свете , плюют в глубину их чувств...
Такие обидки на самом деле выглядят как наивный романтизм в эпоху Павлика Морозова.


Ведь все эти обиженные глубиной патриотизма думают, что намекают на их глубинную мозговую деятельность, и цену такого низкопробного патриотизма...когда на всеобщее обозрение выкладываются ,мелочные ,по детски наивные ,а то и просто глупые статьи и измышления "удушить ", закопать ,отлучить..


Скажите мне ,много ли толку и сколько сторонников России и Путина приобретёт тот ,кто из раза в раз повторяет ,какой плохой тот или иной автор -- Иванов, Петров ,Сидоров или что ещё чуть- чуть и США рухнет ,что Евросоюз сплошные геи и лезбиянки ,или с пеной у рта восхищёны тем ,что итальянский депутат надел футболку с изображением Путина ?


А один тут на полном серьёзе рассуждал о том ,чтобы Путин должен монархом. Вы думаете ,вся эта шелуха привлечёт на сторону нашего президента ,ещё больше граждан ?
Или оттолкнёт и посеет ноты сомнения в способностях нашего руководства ,раз у него такие заступники и пропагандисты...?



ВЕдь задавая это вопрос сами себе глубинные патриоты страны живущие в самой глубинке не смогут ответить...скорее или как всегда кинутся с кики- криками "все мужики сво...,пардон, все либералы сво..." бросаться к*ашками.))



Я наверно тоже отношусь к глубинному патриоту..потому что свои глубинные мысли достаю постоянно и ищу ответа...


Вот один автор " Барисыч" мне говорит -- почему ты не пишешь, что у нас есть хорошее..


Что строятся ,наконец ,дороги ... не то что в 1913 году.


Строятся , но какие -то не качественные ,-- и то последние 10 лет,-- и на эту дорогу на следующий год делают латочку , срок гарантии хотя бы в
год вы не увидите, я не говорю в 25 лет.


Ну а сравнивая страну с прошлым, как любят наши глубинные патриоты из глубины сибирских руд, с 1913, и даже 1991 это глупость...Потому что сравнивают с самыми развитыми странами...как плохой ученик с отличником, как наши технологии в медицине с развитыми технологиями развитых стран, как лекарства наших заводов и заводов развитых стран по высокой степени очистки..
А сравнивать прошлые годы где страна была яме, по вине нашего молчания и кивания " за" с громкими аплодисментами это извращение реальности... Развитые страны давно это прошли и выстроили систему как не вернуться в прошлое в отличии от нас .
Ну давайте тогда сравнивать с 1905 годом..по всем показателям мы лучше всех ))


Всемирный Экономический Форум (WEF) 26 сентября 2017 года опубликовал доклад о глобальной конкурентоспособности 2017-2018. Этот доклад отображает различные экономические и социальные показатели стран мира. Сегодня мы рассмотрим один из показателей из этого отчета — Качество автомобильных дорог.


В рейтинге приняли участие 136 стран мира (из 193 стран членов ООН).


На основании данных WEF за период 2016-2017 года самые качественные дороги имеет Объединенные Арабские Эмираты, с показателем в 6,5 баллов. Также в пятерку вошли такие страны как Сингапур (2-е место, 6,3 баллов), Нидерланды (3-е место, 6,1 баллов), Япония (4-е место, 6,1 баллов) и Австрия (5-е место, 6,0 баллов).


Россия занимает 121 место из 136 с результатом в 2,8 баллов.
Кроме России, ужасные дороги имеют и ее соседи: Украина, Молдавия, Киргизия, Румыния, Латвия, Казахстан и Монголия. Белоруссия к сожалению не участвовала в рейтинге.Страны социалистического лагеря! Большинство стран Африки и Южной Америки имеют дороги плохого качества. Ожидаемо в Западной Европе, Северной Америке и странах Персидского залива качество дорог на высоте. США занимает - 13 место.


В рейтинге удивили такие страны как Азербайджан, Намибия и Кот-д’Ивуар с достаточно высокими результатами, даже по сравнению с Европейскими странами. А вот Норвегия разочаровала — 64 место в мире с 4,1 баллами, это плохой результат, наихудший среди всех стран Западной Европы.



Согласно сведениям Росавтодора, 57,5% наших дорог никак не отвечают нормативам.(!!)


Механическая надежность отечественных дорог в 5–7 раз менее, нежели в Соединенных Штатах Америки и Западной Европе: технологические процессы и стандарты, применяемые для производства дорожной насыпи, были внедрены ещё в 1939 г., по этой причине износостойкость путевого полотна не отвечает нынешним перегрузкам.


Опыт американских дорожников перенимают Китай, Япония, Австралия и некоторые страны Европы. Главная причина – такие бетонные дороги долговечны (30-40 лет) и при этом расходы на их содержание минимальны...а гарантия- 25 лет.


Гарантийный срок на верхний слой покрытия так же зависит от интенсивности движения. Если по участку проезжает более 20 тыс. автомобилей в сутки, то гарантия должна составлять минимум два года. Минимум четыре года – при интенсивности движения от 10 тыс. до 20 тыс. автомобилей в сутки. А если по участку передвигается менее тысячи автомобилей в сутки, то минимальный срок гарантии составляет восемь лет.



НАША государственная инспекция с 2015 года обращает внимание на то, что чуть ли не в каждом населенном пункте страны власти устанавливают свои собственные гарантийные сроки на дорожные работы. Чем они при этом руководствуются – непонятно--Сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.


О том, что в дорожной отрасли нет единого подхода к установлению гарантийных сроков на дорожные работы, президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину на Межрегиональном форуме Народного фронта в Ставрополе в январе 2016 г. сообщил эксперт ОНФ, главный инженер «Дорожной инспекции ОНФ» Николай Мельков. Тогда глава государства пообещал ускорить принятие закона, касающегося установления гарантийных сроков на ремонт дорог.



В Америке, той самой, загнивающей, с огромным внешним долгом стране, которая вот-вот развалится. Такие дороги называют “интерстейтами”, они пересекают страну с востока на запад и с севера на юг. Это самые быстрые трассы в стране. Часто на них не по две полосы в каждую сторону, а по три, всё зависит от трафика в конкретной местности.
А вот федеральная трасса в России. Дорога, ведущая из Москвы в Уфу и дальше на восток. Самый короткий, и почти единственный путь на Урал. С огромным трафиком грузового транспорта и не менее интенсивным локальным легковым, курсирующим между соседними городами. Хилая “однополоска” без разделителя.



Теперь посмотрим на второстепенные дороги. Это трасса в штате Мэйн, северном и малонаселённом штате (41 место из 50). Поток машин небольшой, грузовики встречаются не часто.
Всё та же федеральная трасса в России. Здесь постоянно приходится обгонять медленные большегрузы, выезжать на встречную полосу, рисковать жизнью.
Знаки о дорожных работах вообще ставят от балды, часто они служат формальным поводом для "гаишников", чтобы остановить вас за превышение.



Многие считают, что хорошая дорога - это ровный асфальт.
На самом деле нет, покрытие играет главную роль, но еще есть куча ролей которые способствуют трассе хорошего хода.Инфраструктура. Разгонные полосы, отбойники, разметка, вот это всё. Отсутствие пересечений дорог на одном уровне, площадки для отдыха, освещение...


Площадка для отдыха. На основных дорогах в Америке через каждые 50-70 миль делают специальные карманы, куда можно зарулить перекурить, отдохнуть, сходить в туалет. Обычно там есть вся инфраструктура, в оживлённых местах будет и какой-нибудь ресторан или заправка.


Ну а у нас захочешь нужду справить, найдёшь съезд в лесок, а там уже и свалка. И никто контейнера не поставит. Зачем? Сойдёт и так! Поближе к городам на подъезде начали это делать...а в основном -кусты.


НЕт комплексного подхода к проблеме... Существующая нормативная база не позволяет применят современные материалы улучшающие качество дорог...
На крайний случай есть - "латка" , которая типа спасает , но не делает дорогу гладкой . Латка - на латку , а можно и в лужу и на снег...


В мире уже полно новых технологий по ремонт у дороги, да и пиар частенько всплывает на ТВ, но в жизни это не применяется - приезжает бригада армянсервиса , кидает кучку асфальта трамбует и пока ... Процентовки подписаны . Латка поставлена .На следующий год снова осваивают деньги, отчитываются и проблема как бы для власти решена, но на самом деле это процесс откачки денег налогоплательщиков... Дорожная "мастерская" не применяет новые технологии , если это не Москва", деньги тупо сливаются на разработку нормативов , которая заимствуется , но не изучается...и как правило "на грязные руки наносят лак" !


Нам каждый год наш президент талдычит про эти дороги... но становятся они чуть лучше только на магистральных стрессах...


Не так давно видела репортаж по ТВ как был какой -то забег из европы ..наш корреспондент с гордостью спросил про дорогу Москва -Питер, думая что будет похвала ...водители ответили - ужасная дорога ! НА лице корреспондента было полное недоумение и разочарование...


Еще одной из причин низкого качества дороги - это низкого качества битума...


Наш битум производится из остаточного материала...т е. всё что осталось из нефти , окисляется и эта черная масса похожая на битум идет на дороги.А вед битум это самое важное вяжуще вещество , которое гарантирует качество дороги и его износ, долговечность устойчивость к старению...Так вот наш итум плохо устойчив к старению ( вода, снег, солнце, ветра,мороз) ..



Конечно профессионалы своего дела, реформаторы говорят об этом и стараются переломить ситуацию, но пока это достигнуто в малом объеме...



Нормативные нагрузки н а дорожное полотно- это одно из важных качеств ..состояние дороги.


На сегодня наши дороги не рассчитаны на такую нагрузку, когда фуры заменили железнодорожный транспорт, который удорожился , а количество больше грузных машин увеличилось в несколько раз , плюс малый бизнес , который ворвался в нашу жизнь, плюс шипованная резина,--- дороги летят в разнос...


Н уи конечно не соблюдение технологий, - наше раздолбайство, контркты заключаются с армянскими подрядными " сам себе режиссер" , качество ужасное, откат , за малые деньги и качество мало-мальски держится пол года.Как правило асфальто бетонн укладывают холодным.


Один мастер дорожных работ Мосавтодор рассказывал, что привелось ему работать со специалистом приглашенным из Европы ...снимали старый асфальт, клали новый, техника , рабочие, нормативы все вроде на уровне. НО асфальт пришел с опозданием на час...загранишный спец
-почему опоздали ( несколько камазов ) ? Асфальт не подходит по нормам...
Водители возмущаться , звонки пошли туда-сюда...уговоры
Вообщем спец достал "штырь " или щуп ... снул в асфальт и показывает температура не по нормам.. и все машины развернул назад..ему было пофиг все лажовые отговорки! НЕ положено... и всё!


Влияет и слишком большая дальность перевозки,асфальто битум остывает, его не возможно уложить по нормам-- нет плотности, будут поры. попадает вода и все н разрыв при морозах....и привет " стиральная доска " и вечный шум .



И не решенная проблема как всегда с финансирование..
Применяется приёмчик - строй пока за свои...потом расплатимся, а скроки поджимают.
А это значит что подрядчик начинает экономить на" подушке" , которую будет закупать ( щебенка, песок, битум ) низкого качества...ну и специалисты из армянсервиса .


Всё это говорит о том что система дорожного хозяйства не выстроена..
Да , начали делать дороги, не прошло и 30 лет, развязки появились современные но в большинстве с своём если свернуть в сторону дорог нет...
А если нет системы,да еще и документация, нормативы не отработаны, то при любом падении экономики , при таком содержании и гарантии ... дороги снова превратятся в стиральную доску мгновенно!


Не забывайте что за эти дороги мы платим , именно мы своими налогами...
и хотим их хорошее качество.





Конечно, всё меняется, и наши дороги становятся лучше (чуть-чуть). Но касается это чаще всего именно асфальта и разметки, а не количества полос и инфраструктуры.


Причина проста: испокон веков российским государством народ не рассматривался как граждане, которые могут, хотят и планируют как-то перемещаться.
Собственно, крепостное право отменили только...когда там советские крестьяне получили паспорта? В 60-х годах? В 70-х?



***********



Когда читаю слова " смертная казнь" , что-то внутри сжимается ...
Веет чем -то до историческим, времён инквизиции ...


Но когда вышедший за педофилию ублюдок снова убивает ребенка , хочется его просто разорвать на части...


Наша исправительная система правосудия не исправляет .


Эти люди подвергшиеся унижению на зоне сидевшие по таким статьям выходят еще больше обозленными и психически не в состоянии справится с этим сексуальным расстройством.


Случай в Саратове показал ,что люди за смертную казнь, если страдает ребенок.
В сети все больше набирает возглас вернуть смертную казнь...


Такое ощущение , что государство сливает себя работать по решению этого вопроса и перенаправляет на народ...
Достаточно вспомнить об усилении наказания за коррупцию. Кто сидит? Илья Фарбер за смешную сумму на фоне других дел, до суда не доходящих. Народ хотел видеть наказанных за коррупцию? Получите!


Но судя потому какое оно наше правосудие , и сколько было казнено ошибочно, а сколько ещё могут приписать по пустым доказательствам - это самое правосудие вызывает недоверие.Не очередное ли это закручивание гаек на основе воли народа, под естественным чувством наказать и уничтожить.


По мировому опыту в Европе где не казнят..таких преступлений меньше... чем в США , где смертная казнь есть в некоторых штатах... Невинно казненные есть в любой стране. В любой, где есть смертная казнь!




Педофилия это психическое расстройство...такие люди должны содержатся отдельно и работать.


Но , это так же считается сексуальной ориентацией - противоестественное сексуальное влечение и распознать педофила в учителе- хорошо общающимся с детьми можно не увидеть , а можно увидеть ...


Чем ниже общество падает в своем развитии, в виду многих факторов , в том числе нагнетание войны, нестабильность в экономике, падение уровня жизни ... тем больше психически не справляющихся перед концом света.


Медики -психиатры, говорят, что подавляющее число педофилов справляются со своей бедой.
Но если человек в регрессии и слышит о своей опасности для общества, потенциальной опасности, уже будет настроен резко негативно...


Человек, у которого возникает сексуальное влечение к детям, что делает? Скрывает свое влечение.
Когда оно у него возникло впервые, когда он испугался от того, что оно возникло, что сделает человек? Ничего!
Никому не расскажет. Зажмет это в себе. Будет думать, чтобы ни в чем его не заподозрили, а проблема в нем будет только увеличиваться, усиливаться, сжиматься. А ведь в конце концов человек такую чудовищную нагрузку не выдерживает, и проблема взрывается, приводя к ужасающим последствиям.Вспомните дело батюшки , который оказался педофилом... разве подумаешь

А надо идти к врачу... туда где могут оказать психологическую помощь и анонимно, не приводя механизм взрыва в исполнение, в эту же категорию входят, например, эксгибиционизм и вуайеризм.


""Я всегда подчеркиваю, что педофилия — это не моральная распущенность, не вседозволенность, это патология, болезнь, — говорит главный научный сотрудник лаборатории судебной сексологии центра Сербского, психиатр, психотерапевт, сексолог Георгий Введенский. — Население считает, что педофилы — это развратники, которые уже все перепробовали у взрослых и их потянуло на детей. Ничего подобного".



Должна быть помощь психолога бесплатно , пусть раз в год, в месяц...по телефону, онлайн .Большинство педофилов — неимущие люди, не способные оплачивать лечение.


Страх смертной казни не принесет результата, если сам преступник уже списывает себя из жизни пойдя на это...


Результат один страдают дети...


По словам Введенского, ни в центре Сербского, ни в других государственных клиниках анонимные обращения к сексологу или психиатру не предусмотрены. Такая возможность прописана в федеральном законе, но по факту, следуя ему, медицинская организация неизбежно нарушает правила оформления документов



Должна быть база данных, те кто выходит по таким статьям, с ними должны работать психологи...участковые.


Кастрация тоже один из методов...А применение антиандрогенов иногда называют химической кастрацией. В США за повторное сексуальное преступление применяют химическую кастрацию...


Подобные законы действуют еще в нескольких штатах, а также в Канаде, Великобритании, Франции ...В Чехии есть хирургическая кастрация ...


Я была потрясена, когда узнала, что были казнены не виновные в женских смертях, которым просто не повезло оказаться в не нужном месте в не нужное время. А потом изловили Чикатило и оказалось что виновен он. А людей ведь не вернешь. Так что слава богу что не вводят...пока система правосудия хромает во всех направлениях.


В России сотни человек сажают в тюрьму по обвинениям, связанным с действиями сексуального характера в отношении детей и многих из них надо было лечить еще на свободе...а многие отсидели по наговору.


Казнить... или не казнить?












Другие статьи в литературном дневнике: