Ричард Райт

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Ричард Райт (28 июля 1943 - 15 сентября 2008)


"Не ноты имеют значение, но паузы между ними"



28 июля 1943 года в Лондоне, в семье биохимика родился Ричард Уильям Райт британский пианист, клавишник, автор песен и певец, более всего известный участием в группе Pink Floyd.


В 1962 году Райт поступил на архитектурный факультет Политехнического института. Там, вместе с однокурсниками Ником Мейсоном и Роджером Уотерсом, сформировал группу «Sigma 6». Тогда же он познакомился со своей будущей женой Джульеттой Гейл.
Группа постоянно меняла названия и состав, но не имела большого успеха. Лишь в 1965 году к группе, носившей на тот момент название «The Abdabs», примкнул Сид Барретт. Так появилась группа «Pink Floyd».


Сам Райт так говорил о себе: «Когда-то я мечтал о технической оснащённости, хотел стать концертирующим пианистом, — но увы, этого у меня не было. Все мы выросли самоучками. Я научился играть на фортепиано самостоятельно, в четыре года, без преподавателя, поэтому техника игры у меня совершенно неправильная. Я не смог бы даже сыграть гамму, как этому учат в школе. Но у меня не было с этим проблем, потому что я всегда следовал глубокой мудрости, которую лучше других выразил Майлз Дэвис: «Не ноты имеют значение, но паузы между ними».




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.09.2015. Ричард Райт
  • 11.09.2015. ***
  • 01.09.2015. ***