Марк Твен

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Интересные факты из биографии Марка Твена
В свободное время Марк Твен любил писать в газеты опровержения о своей смерти, слова вроде «Слухи о моей смерти сильно преувеличены».
В конце концов, он так достал всех редакторов газет, и они стали к этому сообщению приписывать «К сожалению».


Марк Твен терпеть не мог всяческих дельцов, финансистов. «Это люди, — говорил он, — которые дадут вам зонтик, когда сияет солнце, но немедленно потребуют обратно, как только пойдет дождь».
Некий банкир спросил у него:
— Чем объяснить, что у вас так много мозгов и так мало денег?!
— Видите ли, — ответил Марк Твен, — природа любит равновесие. В среднем у нас с вами поровну.


Марк Твен был болен. Врач прописал ему строгую диету.
— Стакан молока и сухарики. Это все что вам разрешается съесть за день.
— Но, доктор, почему так мало? — попытался сопротивляться писатель.
— Больше нельзя. Вы на диете.
— Гм-м, — проворчал Твен. — В таком случае прошу дать мне почтовую марку. Я хочу немного почитать на ночь.


На одном из приемов Марк Твен беседовал с дамой. У него было веселое настроение, и он сказал:
— Вы очаровательны.
Нелюбезная особа ответила:
— К сожалению, я не могу вас отблагодарить таким же комплиментом.
Писатель засмеялся:
— А вы сделайте, как я: соврите!


автор неизвестен



Другие статьи в литературном дневнике: