Победа по очкам

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Фрида, вы впервые посетили меня 17.11.2011. в 20.25 по Москве.
Сегодня 22.11.2011. Раннее утро.


Полемика под уже снесенной модерацией рецензией продолжалась 5 дней, поскольку уважаемый рецензент Фрида Дроздова намеревалась оставить за собой последнее слово на моей странице, против чего я категорически возражал, объясняя, что страница эта моя и хозяин на ней я. Фрида доказывала обратное и продолжала упорствовать пять день подряд, после чего ее выпроводили из гостей насильно.


Вы, Фрида, написали мне первую в нашей с вами жизни рецензию.


Рецензия на «Тю-тю пародь» (Павлуха Бажов2)
Далее идет рецензия Фриды, удаленная модерацией. Я не имею права оставить ее здесь.
Я не хочу, чтобы моя дневниковая запись была снесена. Продолжаю...

Так о чем ваша рецензия, Фрида? Давайте рассмотрим ее подробно.


Во-первых, вы сообщили мне о своей радости по поводу некоего автора, "очень самокритично" пишущего о какой-то компании.
Я разделяю вашу радость за этого автора и его самокритичность и приветствую ваше неравнодушие к его самокритичности.


Во-вторых, вы заметили, что НЕКТО на порядок выше меня талантом, о чем, по вашему разумению, я должен скорбеть.
Примите благодарность за ваше внимание к моему скромному дарованию, а также позвольте примкнуть к вашему ликованию по поводу гениальности этого НЕКТО.
В данный момент скорби по этой причине не ощущаю, но, чтобы не разочаровывать вас, постараюсь настроиться соответственно вашему пожеланию и в самом ближайшем будущем попытаюсь начать скорбеть.
О времени начала скорби будет сообщено дополнительно.


И, наконец, в третьих, вы выразили недоумение, как и по какой причине в некую компанию занесло некую даму - талантливого автора.
А также поведали мне о вашем сожалении по поводу неудачного выбора этим талантливым автором каких-то союзников, унижающих автора своей поддержкой.
Сочувствую вам и предмету ваших забот и сожалений, Фрида. Разделяю, солидаризируюсь, мысленно вместе...


Этим содержание рецензии исчерпывается. О моем произведении в ней - ни слова.


У меня вопрос к вам, Фрида: ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛИ-ТО ?


Павлуха Бажов2 20.11.2011 09:03


Ранним утром от начала 6-го дня дискуссии Писательь НЕКТО порздравил рецензента с оглушительной Победой.



Вот это и называется
ПРОИГРАЛ!
Фрида Дроздова 22.11.2011 03:49 Заявить о нарушении правил


Причем вчистую.
НЕКТО 22.11.2011 04:03 Заявить о нарушении правил





Другие статьи в литературном дневнике: