Открытое письмо очаровательной Лоре Марковой

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Дорогая Лорочка.
Я приятно удивлен, что моя незаметная особа привлекла ваше высокое внимание))))
Правда, не совсем понял, чем оно вызвано? До сего дня, к сожалению, вы меня им не баловали.
Но, в любом случае, признателен и польщен.


Вы, милая Лора, бегаете по сайту и разносите сплетни, пардон, с большой уверенностью делитесь вашими глубокими познаниями о моей родословной.

До вас проблема моего скромного происхождения волновала исключительно писателя НЕКТО. Он усердно изучал ее, применяя новейшие методы исследования и современные технические средства. О многочисленных и противоречивых результатах своих изысканий он радостно и регулярно оповещал многострадальный сайт Проза ру.
Он и сейчас не оставляет упражнений в глубокомысленной проницательности, продолжая делиться с широкими народными массами своими находками и озарениями в той же тональности и с тем же набором стилистических изысков.

Но с автором НЕКТО в дискуссии вступать я не намерен, в силу врожденной непереносимости напыщенной глупости в любых ее проявлениях.

Но вы-то, милая Лора?
Зачем вам, такой утонченной светской даме, талантливому автору, понадобилось заниматься этим неизящным и нелегким трудом клоноискательства? К чему вам этот тернистый и где-то даже противоправный путь? Каких высот вы хотите достичь на нем? Каких возвышенных восторгов и восхищенной признательности ожидаете от вашей неутомимой клеветнической деятельности?


Лживые домыслы и непреодолимая тяга к сплетням о едва знакомом мужчине и авторе, не сделавшем вам ничего дурного, не к лицу вам, очаровательница.))))

Лучше бы зашли к Пашке, как читатель, и оставили свой неизгладимый след в его светлой душе и благодарной памяти))))


Ваш Павлуха



Другие статьи в литературном дневнике: