Как Павлуху обидели... с добавлением

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Хозяева Проекта Копирайта сегодня ночью попросили меня больше не появляться там.
Я не смог пообещать, что готов выполнять хозяйские капризы в полном объеме, о чем и уведомил господ организаторов - Ганчара и Иву.
За время работы Проекта я не получил ни одного замечания от модератора, поэтому хозяйский произвол не вызвал у меня уважительного понимания и трепетного сочувствия.
Привожу наши последние реплики с чувством глубокого сострадания к организаторам.



Полностью поддерживаю.
Модерация сработала блестяще.
Конкурс получился в значительнейшей степени благодаря ей.
Павлуха Бажов2 03.02.2012 23:09 Заявить о нарушении правил / Удалить


да, и кстати, уважаемый Павлуха Бажов, ваше присутствие здесь вызывает у меня недоумение с примесью огорчения
Копирайт 03.02.2012 23:38 Заявить о нарушении правил


Не понял, Виктор.
Мне сюда нельзя? ))))
Павлуха Бажов2 03.02.2012 23:58 Заявить о нарушении правил / Удалить


можно, но мне было бы неловко ходить в гости к человеку, которому наговорил, как бы помягче выразиться, нелицеприятных вещей
а вам вот ловко - это и вызывает недоумение
Копирайт 04.02.2012 00:12 Заявить о нарушении правил


Честно говоря, я не рассматривал мой интерес к Проекту с этой точки зрения. Мне здесь понравилось. И пришел я не лично в ваш дом а в Проект, организованный вами для всех здешних обитателей)))) - почитать хорошую литературу, поучиться, послушать умных людей.
Личность может вызывать какие угодно мнения и ассоциации, но дело, которое она делает, может быть однозначно позитивным.
Даже обещать не могу, что больше не приду, если все продолжится так, как началось))))
Мне очень не симпатичен Тургенев, как личность, но я люблю его творчество.
Как-то так, Виктор. Но если нарушу правила, у вас же есть ЧС))))
Павлуха Бажов2 04.02.2012 00:26 Заявить о нарушении правил / Удалить


Павлухе.
настоятельно рекомендую вам ознакомиться с моим мнением http://www.proza.ru/rec.html?2012/02/03/1231
Ива 04.02.2012 04:02 Заявить о нарушении правил


Ваше мнение - вся лента или только рецензия Смирнова?
Если так, то спешу сообщить, что в члены элитарного клуба вступать намерения не имею.
Уточните, если не сложно, что вы хотели сказать. Если можно, прямо. Постараюсь пережить))))
Павлуха Бажов2 04.02.2012 04:30 Заявить о нарушении правил / Удалить


А! Я дочитал до конца. Там вы пишете для Чеховой. Вы хотите сказать, что ваша реплика касается и меня?
Павлуха Бажов2 04.02.2012 04:38 Заявить о нарушении правил / Удалить


именно так Павлуха Бажов, это же относится и к вам
уходите и больше не появляйтесь
Копирайт 04.02.2012 10:36 Заявить о нарушении правил


Благодарю за эксклюзивное гостеприимство, господа. Под впечатлением от его размаха.))))
Не могу обещать, что смогу удовлетворить хозяйские амбиции в полном объеме, благо, особенности интернета это позволяют.
К прискорбию, моя любовь к хорошей литературе сильнее вашего нежелания следовать вами же установленным правилам, ни одно из которых, разрешите напомнить, я не нарушал.
Откланиваюсь с особым чувством, точнее, с пророческим предчувствием славного будущего и этого проекта.
Всегда к услугам,
Павлуха Бажов2 04.02.2012 13:07 Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавление:Объявление.
После консультаций с инициатором проекта приняты следующие решения:
1. Я возобновляю свою деятельность в качестве модератора.
2. Отныне публичные негативные отзывы о работе модерации проекта будут считаться нарушением.
3. В связи с тем, что автор Мэла Стайл по её собственным высказываниям неуютно чувствует себя на проекте, она заносится в Чёрный список Конкурса, где будет находится до тех пор, пока сама не пожелает участвовать в жизни проекта на общих основаниях.
4. Татьяна Чехова и Павлуха Бажов 2 заносятся в Антрацитовый список Конкурса.


Благодарю всех высказавшихся по проблеме.
Работаем.
П-Т-А.


Конкурс Копирайта -К2 04.02.2012 20:05 Заявить о нарушении правил
Добавить заме



Другие статьи в литературном дневнике: