Голубице

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Она тиха и безобидна
Добра желает и здоровья
Порой ее почти не видно
Семейной занята морковью


Но стоит где-то вспыхнуть ссоре,
Кому-то как-то кто-то врезал,
Уж тут как тут! Всегда в дозоре
С валокордином и обрезом:


"Вы здесь недавно? Проходите,
Располагайтесь, мы вам рады
Я расскажу про ход событий
Такие есть на сайте гады!


ДД больная, всем известно.
И с тараканами вот эта
А тот ваще петрушка местный
Корежит из себя поэта


Я как-то у него гостила
Пять дней с него я не слезала
И день, и ночь его долбила
Клыками старыми терзала


Когда у нас в Сибири утро,
Столица спит, а я писала
Все рассчитала очень мудро
И спать засранцу не давала

Он гнал старушку со страницы,
Но не на ту напал бабулю
Пришла на веки поселиться
И модерам казала дулю!


Хотела уровень измерить
У этой шушеры бездарной
А Пашка мне кивал на двери
Мол, закрывай свои базары


Мой плинтус - главное мерило
Лишь вы да я чуток повыше
Я всех в ЧС их засадила
Пусть там свои нетленки пишут!


А если надо, Б-г поможет
Меня всегда он защищает,
Увидит праведность на роже,
И тут же всех врагов карает


Я мир несу, как голубица
Где скандалешник, там и Ф****
Взмахну крылом - и разразится
На сайте проза ру коррида!"





Другие статьи в литературном дневнике: