Разговор с городом...

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Говорят, ты красив. Возможно.
Но это не мой тип красоты.
Говорят, ты холодно красив
Не знаю. В красоте всегда есть теплота
Даже в кристаллах снежинок есть она
В тебе есть претензии на гармонию кристалла, но нет тепла
Говорят, ты величественен. Похоже.
Но величавость истиннее. В тебе ее нет.
Ты помпезен и кичлив.
Говорят, ты полон тайн
Охотно верю. Но нет желания разгадывать их
Твоя таинственность темна и мрачна
Надоели тьма и мрак, хотелось бы чего-то посветлее и повеселее
Ты - история! Эти камни помнят... и т.д.
Что для истории триста лет? Вот, Рим - да, история
Или даже Суздаль, Тверь, Псков, Владимир...
Говорят, ты строг и горд!
Скорее, чванлив и горделив. Сноб, подавляющий впечатлительных малодушных.
Тебя пронизывают ветра, мучают дожди, непогода
Вот это как раз не проблема. Это мой размерчик.
Хотел бы я понять и полюбить тебя?
Нет, не хотел бы. Ты чужд мне. Ты не мой.




Другие статьи в литературном дневнике: