Вернись, я все прощу...

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Осталась сиротинушка одна
Колышется макушкой по ветру
Пятнистая, как старая луна,
Бледна, как чахлый тефтель на пару


"Вернись ко мне, уйми мою беду
Один не воин, если он один
Бывалыча, воткну поганый вклин
И душеньку гнилую отведу


Сама я не отважусь на нон-стоп
Я только на подначках хороша
Дрожит трусливо низкая душа,
Уста заклеил благостный сироп


Мой имидж не позволит начинать
Мне важно, чтоб имелся авангард
И чтоб очередной какой-то гад
Завел тебя и начал возражать


Словесная из тыла грянет рать
Лобешник невысокий напрягу
Воткну иголки злобному врагу,
Кто смел твои изыски не признать


Вернись! Я так давно тебя ждала!
Забуду, что ты родину сдала
Продам ее кресты и купола
За срач, каким дышала и жила"


Венера Сиракузская без рук
Глазницами пустыми шевелит
Пропал у мерзкой бабы верный друг
Истошное "Вернись" она вопит






Другие статьи в литературном дневнике: