Ответ на Дневник Спекулянтки ру.

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Чё-то я тут призадумался, И.Н., и дошло до меня, что мы друг друга не поняли. И захотелось мне высказаться по вашему надолго заторчавшему на страничке дневнику.


1. Я так устроен, Ирина Николаевна, что симпатиям своим, в отличие от антипатий, не спешу изменять. Как уважал, так и уважаю. На любовь, надеюсь, вы не претендуете? К тому же, я запущенный однолюб ))))


2. Вот что вас, видимо, задело:
"Гордыня, Сонь, такая, знаешь, сила,
Такая...
Ни сказать, ни описать"


Вы что-то имеете против этой мысли? Так не я же ее автор. Это истина известна всем, знакомым с христианством даже шапочно: "Гордыня мать всех пороков".
Вы решили, что она имеет отношение к вам?


Так она вообще ко всем АБСОЛЮТНО имеет отношение, и самое прямое. И ко мне, в том числе. )))) Это грех всеобщий и трудно победимый. Самый основной и самый незаметный для его обладателя.
И еще одна истина, с которой спорить не берусь, потому что на себе испытал: "Самое обидное для человека - ПРАВДА.
Почему, как вы думаете, я так спокойно и с большим юмором отношусь к проискам здешних моих...э, скажем так, недоброжелателей? (не будем перечислять)
Потому что хрень это все от начала до конца. Глупо и совершенно не в ту степь.
Вот, тётенька, например, пишет, что она в реале совсем другой человек - уважаемый, любимый близкими, возможно, и дальними. Сдержанная, приятная во всех отношениях, интеллигентная дама с прекрасными манерами и нежным любящим сердцем.
Но об этой ее страничке, где она позволяет себе распаляться нипадецки, НИКТО из ее окружения в реале не знает.


А я не пишу ничего подобного. Зачем?


Мне вполне достаточно того, что в реале куча прекрасных людей вокруг меня, старых верных друзей и приятелей, родных, которые меня знают и принимают таким, как есть. Острого на язычок, неглупого и неплохого в целом парня. По крайней мере, не подлого, не мелочного, не злого.
Зачем я буду писать об этом, если и здесь нормальным адекватным людям это и без слов понятно? Да один Дима Сухарев стоит тысячи тётенек, внучат ее и племянниц в степени N.
Вот такие люди мне действительно важны и интересны. И некоторые другие, тоже замечательные, чье мнение меня колышет.


3. "Вижу, Павлик, из ваших последних творений, вы избрали меня в качестве музы для своего поэтического вдохновения."


Ирина Николаевна! )))) Хоть одно назовите. Вам посвященное. Хоть единое.
Буду премного обязан.
Простите, но вам ничего еще не посвятил, каюсь. Но если Вы настаиваете, я, как честный человек, после всего, что между нами было... )))))))))))


И вообще, И.Н. Не мы избираем музу, а она нас ))))))))))



4. "Один наш с вами хороший знакомый, в аналогичной ситуации на мой вопрос, почему не останОвится в этой не очень красивой словесной перепалке, которой не один год, сказал мне:
"Обратите внимание, я никогда не начинаю, я только отвечаю"
Так вот, Павлик, обратите внимание - в отличие от нашего доброго товарища и верного друга, я и отвечать не буду.
И, заметьте, не из гордыни - из чувства собственного достоинства.
Не стоит смешивать эти понятия. Может, не всем известно, но это не одно и то же.
Это очень-очень разные вещи. Если не сказать, диаметрально противоположные."


Ну, это... Простите, я вообще опускаю. Вы обиделись и, как всякая женщина, немного драматизировали ситуацию.


Можно было бы, конечно, немного подискуссировать на эти темы...
Например, о чувстве собственного достоинства и гордыне. Есть соображения и у меня по ней. Но, уверяю вас, есть серьезные авторитеты в таких делах, после которых мне вряд ли стоит излагать собственные взгляды.
Суть там в том, что понятие собственного достоинства надо бы уточнить. Детально, так сказать. Тогда и спорить. А то разговор может получиться ни о чем. Тогда к чему он?



5. "КОНЕЦ СВЯЗИ."


Ну, а это уже как угодно. Конец, так конец.
Но я бы на вашем месте не горячился. Где вы еще найдете такого замечательного парня и многолетнего страстного поклонника? )))))))))))))))


С неизменным уважением,
Павел



Другие статьи в литературном дневнике: