***

Павлуха Бажов2: литературный дневник

- Ну, чё, Зинуля? С Новым годом тя!
Где пропадала-то, мадам?


- Я на Макспарке обреталася
Такие люди, я те дам!
Там время провела отлично я
И мне понравился Макспарк!


- Нашла б, Зин, мужика приличного
А бабы есть там или как?


- Аристократка из Похабинска
Она знакома нам с тобой
Ну, та, которая бахвалится,
Что ей конюшня - дом родной


- И чё ей дома не сидится, Зин?
Ведь не молодка уж давно


- Уж больно хоца поклубиться, млин
Прогонят в дверь, она - в окно
Всех обласкала, всех уважила
Быдлянской чернью назвала


- Она не баба, Зин, а скважина
Так говоришь, и в Парке жгла?


- Аха. Народ там необстрелянный
В осадок выпал от нее
От этой чмы самоуверенной
От этой хамки, ё-моё
Всех обложила, всех обгадила
Прям, блин, обидно за народ
Всех задолбала и заладила,
Мол, быдло все вы тут и сброд


- Забей, Зинуль, на эту мелочь ты
Пусть лает, караван идет
Не возмущайся и не нервничай.
Встречай-ка лучше Новый Год!








Другие статьи в литературном дневнике: