***

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Кто бы он ни был, главное действо своей жизни, за которое имя его останется в истории - он совершил. Рассорил два братских народа. Думаю, действия его на Украине забудутся не скоро.
Слава Украине,


Татьяна Чехова 30.05.2014 13:37 • Заявить о нарушении правил



Вот скажи мне, за каким ты пишешь эту подлую фигню?


1. Ты не можешь, не имеешь права говорить за весь украинский народ.
Ты подалась в прорицатели? В ясновидицы?
Зря. Никакой из тебя ясновидец и прорицатель. НИ-КА-КОЙ.
Так... Некая гражданка, желающая мира любой ценой, мира и благополучия. Неважно с кем. С фашиками, нациками, еще с кем ни попадя.
Что ж. Успехов.
Поглядим, как дальше развернутся события.


2. Ты очень зря пытаешься унизить нашего президента. У нас такого еще не было, и мы все рады, что он такой.
Кроме пятой колонны, разумеется, к коей и тебя теперь по праву отношу.
Потому и связи твои с теми, с кем еще недавно ты на одном гектаре бы не села.
Жаль, Галки нет. Представляю ваш экстаз родственного единения.


3. Я, кажется, не давал тебе разрешения цитировать мои реплики? Не так ли?
Раньше ты всегда спрашивала моего разрешение на такие акции. Что же сейчас случилось?
Такое неуважение вдруг при твоей любви к правилам приличия и прочей культурной фигне. Странно. Странно и неприятно. Попрошу этого более не делать. Имею право, как ты считаешь?
Реплики эти МОИ. И будь любезна испросить разрешения на их публикацию.


Я тебя в ЧС не загонял, поэтому можешь обращаться смело. Я тебя увижу.



Другие статьи в литературном дневнике: