Доказательства в студию!

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Без приглашенья ко мне как-то раз вперся один ПТУшник
В грязных ботинках ступил на палас, сразу устроив гадюшник


- Где доказательства? - он завизжал. - В студию быстро представить!
Я о ГР ничего не писал, не хрена мОзги мне парить


- Как не писал-то, ведь сам я читал этот невзрачный набросок
Мне мой приятель по почте прислал твой некультяпистый опус


Ты там на чистую воду грозил вывести баушку Халю
Но неожиданно притормозил, а почему - я не знаю


Помнится даже со скуки решил я запятые расставить
Ты ж в пунктуации полный дебил, это уже не исправить


Если склероз, то таблетки вполне могут помочь пострадавшим
И доказательства в студию мне, что и кому я соврамши!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.10.2014. Доказательства в студию!