Окрошка с картошкой

Павлуха Бажов2: литературный дневник

- Зинуль, ну как тебе события?
Сама-то в Минске ты была?


- Там нету для меня открытия
А вот с минчанином спала
Учил меня он кулинарии
И все картофельной, заметь
Переговоры мне не впаривал,
Все о картошке бы трындеть


- Но ты-то что об этом думаешь?
Война начнется или как?
Переговоры не похрумкаешь
Их в мусорный швырнули бак


- В моей деревне все прекрасненько
И до войны мне дела нет
Надысь купила лифчик красненький
Но без трусов какой комплект?


- Ты, Зин, какая-то банальная
Причем тут красные трусы?
Ты - единица социальная,
А не батончик колбасы
Пора бы стать уже сознательней
Сейчас такие времена...


- А ты смотри на них внимательней
Им что война, что мать родна
С чего тогда совать окрошку им?
Им что не сваришь - в самый раз
Пускай сухую жрут картошку, блин
Раз не по вкусу русский квас




Другие статьи в литературном дневнике: