***

Павлуха Бажов2: литературный дневник

"На задний стол, к музыкантам!" - говорила бывало моя тетка Настя, когда хотела осадить зарвавшегося... Один из ее зятьев называл ее Анной Маньяни. Она была простая русская женщина с некоторыми цыганскими вкраплениями, вырастившая в годы войны четырех детей. Работала она на Московском заводе "Вулкан" какой-то прессовщицей. Руки вечно в ожогах... Муж ее умер от рака в 44-м. Именно с ней я впервые посетил оперу и услышал "Русалку" со знаменитым басом Петровым в роли "Мельника". Было мне так мало лет, что помню, как родители перебирали варианты для объяснения, почему она притащила в оперу такого маленького пацаненка. А я помню, как сейчас, потрясшее меня до дрожи: "Не мельник я, а ворон!"
Так к чему это я?
Это я к тому, что музыкантам место на дальнем столе. Место неплохое. Сытное, доходное, но д а л ь н е е...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2015. ***
  • 26.08.2015. ***
  • 03.08.2015. ***