Прощание

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Я решил уйти. Не знаю, надолго ли. Как получится. Но Проект "Павлуха Бажов2" пока закрываю.
Страница останется. А там поглядим, как сложится.



Друзьям.


Спасибо, ребята, за понимание и поддержку. Было приятно, чего уж там, что есть близкие, почти родные люди, мыслящие, адекватные, талантливые, но, главное, н о р м а л ь н ы е. А это необыкновенно важно в наше ненормальное время.



Врагам или тем, кто считает себя таковыми.


Мне вообще-то особо нечего вам сказать. Какие из вас враги? Вы врагов-то настоящих и не видели, ушлепки. Два с половиной придурка и полтора притырка - таков мой последний и решительный сказ. Об вас.
Проклинать дураков не буду, порядок знаю, но и добра не пожелаю маразматикам.
Сами с Создателем разберетесь. Я вам тут не помощник. Сами, сами...



Прощайте, други!
Я многого не успел, а сколько было задумано!
И систематические походы в оперу, и вольные чтения русских классиков(с)... ))))



Ваш Пашка.






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.10.2016. Прощание