Понимать - это всматриваться и доверять своим восп

Лена Валевич: литературный дневник

Иногда происходит то, что вызывает во мне отклик.
А иногда происходящее никак не цепляет.
И что я поняла - я не вижу многих и многих происходящих вещей, потому что...
моё внимание странная штука -
оно показывает и указывает к чему я прикреплена и где я участник.
А ведь в жизни так много всего, но.. оно не для меня проявлено...
Потому что я его не вижу.
Вот такие дела, братья и сёстры, мы можем жить на одной улице и не знать о друг друге.
Обезличенное движение - это то, что не цепляет.


НЕ БОЙТЕСЬ СМОТРЕТЬ, ЕСЛИ ВАС, ВДРУГ, ПРИТЯНУЛ КТО-ТО. НЕ ОТВОДИТЕ ВЗГЛЯДА. НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ ПРОСТО ТАК



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.10.2014. ***
  • 23.10.2014. ***
  • 17.10.2014. Понимать - это всматриваться и доверять своим восп