Мой духовид - стар-ик

Лена Валевич: литературный дневник

Приятно мне росы прикосновение...


Как и деревьев шум и птичий крик...


Но есть иное Жизнью наполнение


То Небеса во мне, в них звёздный Лик


Не Время оморачиваться славой


творения по принципу Холста


В бесправии живущие не правы


доказывая радость в сим Отца


И Понимаю - я стар-ик по Знаку!


Усталость не от дел во мне томит


То невозможность только лишь молитвой


перекопать весь этот говорящий ритм


И с этим Знаком* я пришла на Землю


чтобы очистить тело не своё


Оно мне служит инструментом битвы


Но говорю я вовсе не про то


Осталось беспросветно не надолго


Нельзя увидеть Что уже Взошло


ОНИ поднявшись, не оставят бренность


Сей мир не покидая, как старое ничто*


Мир сей изменится -


ГОНя нечистое туда откуда взято


Как грязь, которая не власть!


Сильна она когда прилипшая к живым ребятам


Без них она всего лишь вязь



Другие статьи в литературном дневнике: