Радость

Ну вот, все случилось! Я заявил Татьяне о своем намерении и сделал ей предложение...Стать для меня женой...
Знаете, я очень волновался. Мы сидели на берегу реки, приятный и последний день мая... Да, я точно знаю, что могу лететь с нею вместе...так интересней! Я хочу, Я желаю,Я люблю,Я живу и пылаю, Я дышу и Я говорю Татьяне, о том, как я ее ЛЮБЛЮ.
Да, банально, но факт, я пишу слово ЛЮБОВЬ большими буквами для того, чтобы показать вам великую и огромную силу Любви! Любви, которую Я Чувствую, к Женщине...
А теперь самое удивительное...Она ничего не сказала в ответ...Мы ходили гуляли и общались. Когда я обнимал ее, то чувствовал как она дышит, тепло ее женского тела будоражило мое воображение. Я останавливал возбуждение, которое, как цунами накатывало в мое сознание, даже, когда я вдыхал ее настоящий аромат. В самый неожиданный момент, она тихонько подошла ко мне и села рядом, обняла и сказала: - Я согласна принять твое предложение...
Мой ум взорвался, ведь он до последнего момента сомневался в успешном исходе этой встречи. Зато душа взмахнула крыльями и понеслась в Радостном потоке ввысь! Творить хочу я вместе! И вот мечта сбылась! Точнее, начала проявляться...Это СЧАСТЬЕ!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.06.2010. Радость