Точка Я - Источник БытиЯ

Вдыхая Свет я воспаряю
Лечу и в ввысь, и в никуда...Собою Я Все Освещаю, наполняю...
Наедине с Собою играю
Есть только Я и Вся пустота.Благословляю.


Она как Мать, жена, подруга
готова с Радостью принять...
Все, что творю я в этом круге,
Произрастая в благодать.


Мы с ней едины...Она и Я,
одно Мы,Сознание Творца.
Вдохнул Я Жизнь и создал Чудо,
А выдохнул и проявилось новое.


Играю я и познаю Себя и милая всегда со мною,
приятием, Любовью дарует всю себя...
Люблю Я Все что есть
Принимая Благодарю за все что есть,
и Остаюсь я сам Собою.


Все что рисуете на небе, на зеркале дуальности своей
Все временно и отражение - суть.
Я есть Источник всех благословений,
Я есть внутри ваших сердец...Путь.
Путники,Всех приглашаю в гости, дом открыт, для тех кто хочет Любви и ВзаимоОтношениЯ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.09.2010. Точка Я - Источник БытиЯ
  • 10.09.2010. Один Един