Жизнь сновидения

"Приятная дрожь пробегает по телу,
Начало начал я осваиваю смело!"

Начался период жизни, сознательных сновидений,в которых я участвую. Татьяна и Я продолжаем писать вторую часть нашего романа "Ключи Жизни...", которая называется " Ты и Я"! Меня наполняет Сила Света, излучаемые Таней! Я взлетаю... Выше и выше, а может глубже и глубже, а может шире и шире...Просто расту! Сейчас формирую себе 15 и 16 тонкие тела, для более многомерной жизни, проявляющейся здесь и сейчас!
Вкратце опишу, для тех, кто желает понять, что я имею в виду. Каждая наша чакра (надеюсь вы уже знаете о том, что у вас есть чакры - энергетические центры) :) Имеет свой центр, своя Я. Это Я, живет в своем мире - свете, цвета и звука. Основных семь. Как цвета радуги, семь нот или семь дней недели и т.д.
Когда мы активируем эти основные семь, можно выстраивать еще...По желанию, конечно! Так вот, на данный момент я выращивая 15 и 16 тело осваиваю новые измерения.
Увлекательный процесс! Приглашаю Вас на Празднования Славы! Великого и Единого Я Есмь Присутствия Творца, в сердцах каждого из нас! Ежедневно в клубе " Дом Единства" в пятом измерении. До встречи!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.10.2010. Жизнь сновидения