Приветствую жизнь

В каждом из нас Живет Я -Дух...))) радуясь Жизни в единстве с Душой, как муж и жена,что слились воедино сформировалась СемьЯ (семь основных чакр в теле), стремиться к единству с нашим я- материальным. Чтобы Явить в наш материальный мир то, внутреннее Богатсво Взаимоотношений мужской (Дух) и женской (Душа) енегргии, нужно это поЗнать. Познакомь свое материальное я Т , с Духовным Я, через чувства Души. Тогда ты узнаешь того, Кто Я есьмъ! Приглашаю в гости))))
Посмотрите вокруг...Мы всегда находимся в этих взаимоотношениях Любви. Наслаждаясь природой, мы чувствуем Единство неба и земли. Вода- она волшебным образом показывает принцып перетекания енергии в ОДНОМ -Целом Мире.Находясь в разных состояниях : лед, жидкость и пар, вода - енергия циркулирует,как кровь по телу,наполняя Радостью все клеточки Одного мира. Внутри каждого из нас, любимые братья и сестры, тоже Есть Мир. Наш внутренний мир, в котором Живут Дух с душою... Все Богатсво Жизни внутри...Вход через Сердце...Волшебную дверь может открыть каждый, кто желает вместе с Духом и душою Являть Чудо Уникальной Красоты...Здесь и Сейчас...Ключ в книге жизни!
Добро пожаловать! Единомир...Ты всегда здесь желанный и любимый



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.05.2012. Приветствую жизнь