душа

Душа-это жизнь,которая состоит из всех энергий,которые мы чувстВ уем. Принимаем на разных оттенках и тональностях Любовь в различных спектрах-эмоциях! Белый цвет в пример природы посмотри через призму и увидишь семь цветов радуги...так и Любовь- жизнь,через призму нашей индивидуальности рожденной телом человека смотри...и увидегь Жизнь Любви во всех цветах...даже черный -страх, присутствует в ней...единой! Удивительно то,что все эти составляющие единого потока жизни,служат развитию жизни и рождению новых вариантов...через которые жизнь продолжает осознавать себя нами...через нас...моя душа чувствует этот поток как волну света,в которой мы сушествуем,как атомы одного элемента...гармония-естественное состояние...эмоции меняются,в соответствии с потребностями самой жизни! В каждом из нас она существует ...как океан в одной капельке! Представляете...в начале пути я чувствовала себя каплей в огромном океане жизни...а сейчас,в конце,я осознаю,что весь океан во мне! Моя душа-это капля,в которой существует океан...прсле этого...я растворилась...точнее одухртворилась...вознеслась по народному,в пар превратилась ...а смысл все тот же...есть я и жизнь в разных состояниях(лёд,вода,пар)...и многое другое,что человеческий разум пока не способен уловить...так как каждое следующее восхождение души,это более тонкая энергия...кого? Меня! Кто :-) я? Я- это источник жизни...она мое проявление...мой дух-это импульс первичного рождения я,как идея о себе...кто я! На любую свою идею,моя жизнь тут же проявляет во вселенной подходящую душу с полным набором всего океана жизни...когда я достигает земного существования,это означает,что все случилось! Телом человека я собираю урожай осознавая свою уникальность,свою жизнь и могу творить новые миры...как всегда! Похоже на фантазию или мечту...увы-это реальность! Мне ничего не принадлежит,потомучто я и есть все сущее! Я уважаю себя во всех формах жизни...я люблю,потомучто я и есть любовь! Я живу,потомучто я и есть рожденная идея о себе! Я удивлена тем,что вы ещё читаете...вам что интересно,что дальше?)))
Здорово! Только после осознания ничего нет...есть все и ничего...дух сливаясь с душой проходит полный цикл существования,после чего происходит одухотворение души и выход из потока жизни...в себя возвратившись обретаешь все и от тебя ничего не остается...ничего страшного в этом нет,это неизбежность...смерть-это возможность родится другим духом(идея о себе,кто я) и проявить с душой в союзе силы любви нечто...новое...пока он,этот человек,иак же пойдет свой путь домой и растворится во мне...кто я...я причина бытия...я источник жизни! Может я дизайнер,а может архитектор,а может я могущественная женщина-мать,а может я-девственница,вышедшая замуж по любви и родившая от любимого здоровых детей...вас...ведь вы все здоровы! Это точно,потомучто,болезнь,это игра вашей души,чтоб жизнь смогла показать вам ваши скрытые в семени-идее о себе,вашу силу! Так что здравствуй счастливая и здоровая семья! Мы все родные,от а до я! В потоке жизни мы все существуем,как частички единого я...многогранного и многомерного присутствия жизни! Жизнь-это она,по отношению к тому,кто я есть! Она всеобъемлет суть мою и проявляет множеством существ любовь нашу в едином семейном союзе...смерть-это ее обратная сторона...моя любимая всемогущая женщина



Другие статьи в литературном дневнике: