сбой

В системе ты родился,Человек...здесь все по правилам,у всех свои законы! С начала детства и до веку,тебе рассказывает система,чем жить,что делать и когда, и как...ну в обшем,ты рожден-дурак...и вот весь мир,тебя встречая,в любви порывах улучшить жизнь,обучает тебя как лучше...для всех,ведь ты же в семье,удобно подстройся и будь счастлив вполне...а нет,так ты дерзок,тебя исключают,родители выгонят,с работы уволят,а может быть просто возьмут и убьют...заменят тебя на покорного ...Человека! Так говорят нам от сотворенья, веками...голос в крови,днк помнит всё! Здорово быть частью системы,полезный и важный,нужный ты брат...только вот душою ты рад?
Если нет,значит ты ещё жив...мир внутри тебя,который ты проявил телом своим на планете Земля,в дар любви всем родным- Человекам! Мечта твоя сквозь кодекс правил,стремится радостно ожить...чтобы ты смог Счастливым Быть! Скажу вам честно,скучно, тесно,мне жить в искусственном миру,где равные возможности у всех служить кому-то и получать за это бонус.
В один прекрасный день ,рождения,я осознала что есть Путь! Это счастливый маршрут Мечты,где Ключ это Я,а дверь,это -Ты! Вот с этого момента мечта моя сбылась,она простая,детская,чтоб все люди жили счастливо! Для этого им нужно реализовать свою Мечту! Сейчас пройдя свой путь я ясно вижу,как все,мы,люди,здесь живем,являя Богатство внутреннего мира во внешнем,осуществляя мечту ежедневно,постоянно...в потоке жизни осчастливливая себя Любовью))) моя мечта сбылась в том месте,где сквозь сон явилось откровенье...счастливая вполне...Озарение...счастливая душа моя,довольна,насыщенна Любовью,каждый атом тела моего вибрирует в унисон...гармония...внутреннее равно внешнему. Тело-родина моя,ЧЕЛОВЕК живущий я в мире природы материи по воле рода духовного отца...семья единого Я Люблю я. Кристаллизация осуществлена успешно! Счастливый семейный союз мужского и женского в едином теле ребенка-это Я! Истина простая...так интересен путь...приключения ЖИЗНИ...продолжаются...попутчики родные,все происходит для вас,так же как и для меня...самым лучшим образом...провоцируя осознать себя...заземлиться,одухотворяя поироду,впитывая опыт накопленный предками,мы привносим нечто новое...своим присутствием,действуя в согласии с собою...наполняем мир материи чудесными идеями,осуществляемые в Любви как Дар Жизни))) всему миру))) ощущая силу рода открывая душу и я тебя люблю живет в каждом из нас!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.03.2017. сбой