17 декабря 2020 на 6 января 2021г. К году БЫКА.

Наталья Гук: литературный дневник

Ю;мор — это интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, и смешные стороны. В широком смысле — это всё, что может вызвать смех, улыбку и радость.
А вот такие высказывания мне пришли от наших юмористов во время онлайн-переписки:


*Радио никогда не заменит газету, потому что им нельзя прихлопнуть муху.


*Юмор – это приятность жизни: когда у нас есть чувство юмора – мы ищем хорошее в людях, в жизни и в себе.


*По любому всё в жизни со временем образуется – всё, что не рассосётся, то утрамбуется.


*День без смеха – это зря потерянный день.


*Я не знаю: кто пишет сценарий моей жизни, но понимаю, что чувство юмора у него есть.


*Жизнь частенько вышибает из меня всю дурь, … но я знаю…где её достать ещё.


*Пускай в году быка удача не бодается,
Пускай наверняка мечты наши сбываются.
Уважаемые, слушатели, пора подтянуть хвосты и взять быка за рога. Именно «Взять быка за рога» так называется наш онлайн-юмористический конкурс, организованный к году быка. Авторы-лауреаты юмористических работ, которые победили – получили призовые места и ценные подарки.
1 место занял Андрей Панченко, рассказ его называется «Захалтурил»;
2 и 3-тье место заняли гости сегодняшней радио-программы, об этом они сами и расскажут.



Другие статьи в литературном дневнике: