Богатыри

Алексей Весин: литературный дневник

Любой народ славится своими богатырями. И в России они тоже есть. По- настоящему богатырское движение в стране начало набирать силу с середины девяностых годов прошлого столетия. Этому способствовало развитие различных "качалок", секций и клубов бокса, восточных единоборств, национального единоборства, самбо, и др. Люди готовились стать богатырями. Ещё с Древней Руси, это было почётное и уважаемое всем народом звание. И конечно же многие мужчины стремились стать такими людьми. В Москве, в Люберцах, весь район стал богатырским. Они прославились великими делами на всю страну. А сколько таких районов было на всей территории нашей необъятной Родины? Представляете, сколько великих дел свершилось! Но настоящий богатырь, кроме силы и ловкости, имеет ещё и тонкое душевное строение. Они могут заехать на машине на тротуар, выскочить из неё и заорать на какого-нибудь, ничего не понимающего, мужика: "Давай сюда свою рожу! Я врежу в неё!" И бьют! И как бьют! По-настоящему. Бывает даже в смерть. Что сделаешь, богатырь есть богатырь. Однажды такой силач выскочил из машины на тротуаре и врезал прохожему мужику, как раз напротив здания Городского суда. Всё нормально. Есть место подвигу. Однажды я как-то, с кучкой людей, человек в шесть, семь, стоял на тротуаре перед пешеходным переходом и ждал, когда засветится зелёный пешеход. В это время на наш пятачок въезжает чёрный кроссовер и останавливается около бабуси в сантиметрах двух. Бабушка держала в руке зонтик. И она осторожно, назидательно тюкнула им по капоту. Что тут случилось! Выскочил такой здоровенный! Мне несколько десятков лет. За всю свою жизнь я видел таких на улице - единицы. А он орал: " Ну ты бабка! Что ты тут делаешь! Что ты ломаешь!" В это время загорелся зелёный свет и мы начали переходить по пешеходному переходу дорогу. А водитель кроссовера всё орал. Он погнался за бабкой схватил её за руку и принялся тащить в машину. Я шёл сзади и меня подмывало что-то сказать. В тоже время я понимал, что от меня может не остаться и мокрого места. Но что-то уже надо было предпринимать. Пока все думали, бабка не растерялась и выдала такой голос! Лично я испугался. Испугался и богатырь. Он отпустил её руку, молча развернулся, пошёл к машине, сел в неё и отъехал. Не сейчас, не в это время, а чуть позже понял: я был свидетелем исторического события. Я стал свидетелем, видел лично, как Соловей Разбойник победил богатыря. Думаю, что богатырь был не Илья, какой нибудь другой: Павел, Михаил, или Александр. Но не Илья. Если бы был Илья, то конечно же закончилось бы всё по-другому. И когда пишут в сказках, ещё где-нибудь, что Соловей Разбойник это какой-то дядька или дед, - ничего подобного! Обман! Фальсификация истории. Соловьи Разбойники - худощавые бабульки с зонтиками, которые лазят по деревьям. А далее случилось так, что наши пути с Соловьём Разбойником совпали. Мы пошли по тротуару, который нас привёл к следующему пешеходному переходу через довольно широкий проспект. Как только мы подошли, загорелся красный свет. Но тут бабка вдруг, как рванула через все машины на запрещённый знак. И ещё оглядывается. Правда она пробежала полпути, остановилась, и дождалась, когда загорится зелёный.
Настоящие богатыри, спортсмены - они себя уважают. Многие соотносят силу удара своего кулака, с мозговым ударом учёного, или исследователя. Ты мне квантовую теорию, а я могу тебе въехать так, что твоя носопатка совсем исчезнет. Что я зря столько лет тренируюсь? Вы представляете, сколько по улицам таких "Энштейнов" ходит?
Раньше богатыри границу Родины охраняли от врагов и супостатов. А сейчас что-то всё внутри варится. Это что ж за война такая у богатырей, со своим народом?
У силачей больше денег получается?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.08.2017. Богатыри
  • 15.08.2017. С
  • 03.08.2017. Забота