Природная гибкость к изменению общественного строя В советское время люди занимались любовью от любви к друг другу, от взаимного расположения, исполняли супружеский долг. Если супруги были любвеобильны с другими, то их называли гулящими. Но всё равно, отношения связывались некой любовью. После того как Борис Николаевич Ельцин расстрелял, проломил, поджёг Верховный Совет, в стране незаметно начали происходить изменения. У некоторых девушек, женщин между ног стало что-то позвякивать и брынчать. Одни просто испугались, другие испугались и пошли к врачу. Одни врачи заявили, что явление пока что непонятное и необходимо проводить исследования, другие сказали, что у Вас большое будущее и ничего в этом страшного нет. А кто-то и сразу сообразила, и уже на следующий день через пару часов вернулась с деньгами равными дневному заработку. Позвякивание и брынчание разрасталось по всей России. В Россию вернулся один из признаков капитализма. Уже подошла некая необходимость наведения хоть какого-то порядка. Такую ношу на себя взяли самые лучшие мужчины страны. После ринга, татами, матов, "качалак" они принялись собирать девушек и женщин в группы по интересам. Конечно же за определённую плату. Как правило все оставались довольны, - капитализм скуку в жизнь не приносит. Но вдруг, неожиданно, это явление получило продолжение. Стало позвякивать и брынчать у мужчин. Ладно бы брынчало у мужчины перед женщиной, а то позвякивает и брынчит у мужчины перед мужчиной. Президент страны на такое явление рассердился и разгорячённо проговорил: "Чтоб мужчины прекратили всякое брынчание! Что это такое!" Указ есть указ, а тихое позвякивание то тут то там всё равно раздавалось. Народ принял такую замечательную черту капитализма. Потому что это вообще к деньгам. И даже, если на молодую красивую женщину скромно одетую в пуританскую одежду говорили - проститутка, то даже её родной отец не кричал на заявителя, а только негромко повторял: "Что Вы, Что Вы ..." И ласково отводил свою дочку немного в сторонку. А у самого глаза радостно тихо и глубоко сияли. © Copyright: Алексей Весин, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|