О сознании и осознании

Алексей Весин: литературный дневник

Рабовладельческий строй в истории человечества занял примерно десять тысяч лет. Классовая антагонистическая общественно-экономическая формация. Раб и рабовладелец - какая пропасть стоит между жизнями этих людей. Один человек пользуется почти всем результатом трудовой деятельности другого человека, он может убить его, а может и не убить, может просто покалечить, продать и купить человека, женить или развести, рабовладелец со своим рабом может сделать что ему самому угодно. И шло всё нормально. Так и должно быть. Десять тысяч лет человек в своих взаимоотношениях ничего нового придумать и сделать не мог. Рабовладелец и рабы - только такими могут быть взаимоотношения людей в их жизни. Жили свободные люди, но состояние такое, можно отойти в одну или другую сторону. Но так как рабов было намного больше чем рабовладельцев, то скорее всего в сторону рабов. Просто замечательно - ничего нового в социальной справедливости придумать не могли.
Но всё же подошло время, когда сменили рабовладельческий строй, на более лояльный общественной строй - феодализм. Классовая антагонистическая формация, основанная на условной частной собственности (феодальной)форме собственности на землю и эксплуатации лично и поземельно зависимых от господствующего класса (феодалов) непосредственно производителей (крестьян). Феодальная эксплуатация осуществлялась путём безвозмездного присвоения феодалами труда крестьян (или продуктов труда)в виде феодальной ренты. Крупнейшим феодалом-землевладельцем была церковь. Феодальное государство существовало преимущественно в форме монархии. Феодал мог купить и продать целые деревни невольных крестьян, наказать их, по сути сделать то же самое что и с рабом. Две тысячи лет - так и должно быть в социальной справедливости. Какой мощный тормоз стоит в человеческом сознании: растёт культура, образование шагает, наука двигается - а он всё на рабах ездит. В этом гордом человеческом мозге прочно сидит дикое воровское сознание.
Пришёл капитализм - общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности класса буржуазии на средства производства и эксплуатации капиталом наёмного труда. Если сказать проще - капиталисты тырят деньги у людей наёмного труда. Те же воры. Да, не может уже капиталист так свободно убить его, прибить, продать-купить, но может иногда. И капиталист на наворованные деньги у людей наёмного труда прекраснейший менеджер, толчок развития экономики страны и мира. Но если отобрать, вернуть их настоящим хозяевам, то у этого менеджера всё пропадает: и ум, и деловитость, и производительность, и новые технологии, и даже доброе отношение к людям. И сидят эти упыри сейчас у власти как некие гении, спасители человечества, на чужих шеях. Но не рабовладельцы же. Как туго двигается воровское человеческое сознание.
Социализм - первая, или низшая, фаза коммунизма. Это общество, в котором: средства производства в руках народа, навсегда покончено с эксплуатацией человека человеком, социальным угнетением, властью привилегированного меньшинства, нищетой и неграмотностью миллионов людей. Идеи социализма, коммунизма - самые передовые идеи человеческого сознания в настоящее время.
Разрушение СССР и социализма вернули человечество назад, в хамское воровское сознание капиталиста насильника над людьми труда. Это и есть та самая настоящая свобода. Каждый может стать капиталистом. Будьте и вы такими же воровскими дрянками, кто вам не даёт? Свобода мол.
В.В.Путин, Д.А.Медведев,В.И.Матвиенко и иже с ними, партия Единая Россия представители отсталого дикого воровского сознания. Россия под давлением воров, с их лживым сознанием эксплуататоров, сделала шаг назад. И сколько мы будем ждать справедливого общества? Тысячу лет, две, три, пять тысяч лет? Когда настанет социально справедливое общество? А если правильнее - вернётся?
Использовался "Советский энциклопедический словарь", гл. редактор А.М.Петров, Москва "Советская энциклопедия" 1989 год.



Другие статьи в литературном дневнике: