***

Эль Ка 3: литературный дневник

***
Ну надо же так буковки сплести,
Чтоб получилось праздничное слово.
"Июнь", - скажу. И повторяю снова:
"Июнь, июнь. Ну как тебя спасти?"
Как сделать, чтобы щебет не умолк,
Чтоб день сиял, сирень не осыпалась,
Чтоб я всегда в июне просыпалась,
Когда струится бирюзовый шёлк?
Не надо нас, ей-богу, муштровать,
Да знаю я про здешние порядки.
Я знаю: надо мчаться без оглядки
Отсюда прочь. А тянет пировать
И праздновать, и что-нибудь справлять,
И с тем, что живы, близких поздравлять.
2020
Лариса Миллер
**
Жуки, кузнечики, цикады,
А вы тому, что живы, рады?
Я тоже рада, что живу.
Когда вы прячетесь в траву,
Оттуда подавая звуки,
Тогда я, взяв тетрадку в руки,
Пишу свои каля-маля:
Мол, мир, мол, небо, мол, земля.
Все эти наши позывные
В часы ночные и дневные
Свидетельствуют: тут мы, тут.
На свете жить - тяжёлый труд,
Невыполнимая задача,
Но и великая удача.
2017
Лариса Миллер


***
Мир сотворён был этой ночью.
А утром я смогла воочью
Удостовериться, что он -
Вполне реальность, а не сон.
Вот где-то что-то шевельнулось,
И я на шорох оглянулась.
А это юный мир шуршал:
Он - есть иль нет его - решал.
И я увидела, как ловко
Идёт к рассвету подготовка,
Как виртуозно там и тут
Штрихи последние кладут.
2017



Другие статьи в литературном дневнике: