Лариса Миллер

Эль Ка 3: литературный дневник

***
Хотя прозвучит слишком пышно и громко,
Скажу: лучезарной небесной каёмкой
Обшит, окружён, обрамлён, окаймлён
Мой нынешний день, натуральный, как лён.
Мой нынешний день, что из листьев и травок,
И ветра, и солнца, без всяких добавок.
И я не хочу, чтобы он истекал,
И чтобы мой срок на земле иссякал.
Тем паче, что дни мои - чистый Вермеер:
Пленительный, пёстрый и сказочный веер
Житейских обыденных сценок живых
Из светлых сторон и сторон теневых.
Но даже и в сумерках прячется где-то
Незримый источник нездешнего света.
***


***
Я жить хочу, но боли не хочу.
Я от сердечной боли так устала.
Она меня давно уже достала.
А коли так, зачем я здесь торчу?
На что я уповаю? Жду чего?
Кто знает, куда выведет кривая?
Ну что поделать, если боль живая
Есть продолженье счастья моего.
июль 2020

ИЗ ПРЕЖНИХ СТИХОВ:


***
Пью этот воздух натощак,
По капле на желудок тощий...
Он окружен прозрачной рощей,
Весенней рощей – мой очаг.
Глаза открою – птичий гам,
И по мгновениям летящим
Веду движением скользящим,
Как пальчиком по позвонкам.
Ни кистью, ни карандашом,
А только оголенным нервом
Соприкасаюсь с мигом первым,
Где тайна бродит нагишом.
1983
Лариса Миллер



Другие статьи в литературном дневнике: