Лариса Миллер

Эль Ка 3: литературный дневник

Столько слёз у меня накопилось внутри,
Столько слёз накопилось,
Но опять на нездешние краски зари
Я сегодня купилась.
Так хотелось кого-нибудь срочно позвать
И кому-то поплакать,
Но негоже, когда за окном благодать,
Разводить эту слякоть.
И решила оставить до худших времён
Все упрёки, обиды,
И пока этот день красотой наделён,
Любоваться на виды.



***
Давай посидим, полистаем лета,
Года полистаем.
«Тщета», - говоришь, - Ну конечно, тщета,
Где рифмою - «таем».


Давай полистаем лета, как альбом,
Где старые снимки,
Где хочется взгляд задержать на любом,
Где рифмою - «в дымке».


И всё, что давалось нам так нелегко
И так угнетало,
Потом далеко, далеко, далеко
Легко улетало.



***
Себе приказываю спать,
Но продолжаю жизнь листать.
Года листаю и листаю,
И от любви к былому таю.
Вот мама с рыжим завитком,
Вот чашка с красным ободком
От маминой губной помады,
А вот Снегуркины наряды,
Что шили мне под Новый Год.
Вот папка старая для нот.
И всё до боли мне знакомо.
Я дома, Господи, я дома.
Хоть и тогда хватало бед,
Но вечерами тихий свет
Мерцал под жёлтым абажуром.
А нынче под покровом хмурым
Идут бои, бои, бои…
И где чужие? Где свои?



***
Ночь за окном. Эта ночь за окном…
Что ни скажу я – всегда об одном,
Что ни скажу я, как полночь, старо…
Жизнь невесома, как птичье перо.
Веришь мне? Верь, будто жизнь весела.
Ночь за окном, но снежинка бела,
Вот она вьётся, летается ей
Возле неярких ночных фонарей…
Всё образуется. Веришь мне? Верь.
Было достаточно слёз и потерь…
Видишь, в окно моё светит звезда?
Всё образуется. Веришь мне, да?



***
Не прошу Тебя, Господи, нам помогать.
Лишь прошу по возможности нас не пугать,
Лишь прошу не лишать нас последнего света,
Чтоб мы как-то смогли продержаться до лета,
Если после безрадостной этой зимы
Всё же будут на шарике лето и мы.



Другие статьи в литературном дневнике: