Эротики много, мой друг не бывает

Любовь Сушко: литературный дневник

Позабавил телефонный звонок, когда старый знакомый сказал о том, что в моих стихах слишком много эротики, но бывает ли ее много, особенно в нашем мире, в нашей жизни?
Эротики много, мой друг не бывает.
Слишком много эротики
Эротики много не бывает
(разговор при разрыве)


Как много эротики было в то лето,
А все остальное - провал, забытье,
Не помню я лица, столица воспета
Не мною, а только сознанье мое,
Стремилось объять необъятное снова,
Из снов выплывала лесная поляна,
Красивые руки, ненужное слово,
Была я во власти любви и нежданно,
Сова прокричала, и молнии блески
И боги завидуют нам, понимаю,
И леший стоял все на том перелеске,
Где снова тебя в забытьи обнимаю
Шампанского пена, и листьев шуршанье,
Эротики много, мой друг не бывает,
А то, что творилось тогда между нами,
И в лютую стужу меня согревает.
И бабочка снова сидит на ладони,
И в панике ежик от нас убегает,
Все глухо молчали, лишь ты меня понял,
Эротики много , моя враг, не бывает,
И эта усмешка чужого наивна,
Слепая душа, как мне жаль его снова,
И наши тела промокали до нитки,
Обрушился ливень, и вижу по-новому,
И страсти истому и миг пониманья,
И слезы - от счастья, когда я рыдала,
И ангел крылом нам махнул на прощанье,
Тебе доверяет мой ангел усталый,
Впервые не ангел со мной, а мужчина
Хранитель и друг и душа уплывает,
Он рядом красивый, веселый и сильный,
Эротики много, мой друг не бывает.





Другие статьи в литературном дневнике: