Слишком много эротики?

Любовь Сушко: литературный дневник

СЛИШКОМ МНОГО ЭРОТИКИ



Странно, как одна фраза может переменить взгляды на мир и собственное место в нем.
- Слишком много эротики, - так сказал об одном совершенно безобидном стихотворении мой старый знакомый.
Оставалось то злиться, то смеяться, и написать цикл рассказов, где не много эротики, но первые ростки ее все-таки пробиваются. Чтобы как-то расширить горизонты, я снова заглянула в любимые времена 10- 13 века, от Рюрика до Дмитрия Донского, и отыскала эпизоды, в которых она могла быть- многострадальная наша эротика. И внезапно тот мир с его страстями, порой дикими и неуправляемыми, ожил. Встрепенулись люди, и события яснее проступили. И далекое время заговорило, появились неповторимые лица. Они показались мне и трагическими и прекрасными.
Но в процессе работы невозможно было не выразить благодарности удивительному поэту, которого я нашла на сайте Стихи Ру. Я открыла страницу, где были и на самом деле удивительные стихи, жаль, что на всем сайте страница эта была единственной. http://www.stihi.ru/author.html?intim, но и это не так уж мало. Замечательно, что она все-таки была.


Если и в нашем мире есть хоть кто-то, кто может так писать и думать, то остается надежда, а она, многострадальная наша эротика, а не только надежда, умирает последней. Жаль, что ее так мало, ведь известно, что эротики, как и любви, много не бывает, но что поделать, хорошо, что она хоть вообще еще есть.
Предупреждаю сразу всех, для кого поцелуи и объятия возмутительны, кто отворачивается от невинных сцен на экране и никогда не стал бы смотреть фильмы не только Тинто Брасса, но и Залмана Кинга, считая их верхом неприличия, что им на эту страницу заглядывать не стоит. Но те, кто как и автор этих строк считает, что эротики , как и любви, много не бывает, найдут там массу интересных вещей и смогут сказать спасибо удивительному поэту.
Приятного знакомства и чтения.


Почему я снова Вас, моих немного угрюмых прозаиков отправляю туда? Потому что только поэзия может помочь встрепенуться и оказаться в удивительно мире, которым правят чувства, а это лучший из миров.



Другие статьи в литературном дневнике: