"Мыло" становится все хуже

Любовь Сушко: литературный дневник

МЫЛО СТАНОВИТСЯ ВСЕ ХУЖЕ.



Прискорбно, но факт. Судьба-злодейка заставляет иногда вместе с остальными членами семьи заглядывать в русское мыло со столичным контекстом.
Прошлая сотня серий была про то как живется тем, кто поселился за пять минут до метро. В первых сериях стало понятно одно - главный герой ( вероятно, лирический) в физиономией наемного убийцы, но оказывается любящий страдающий парень, тот, кто был похож на героя, и врача, оказывается Странник и алкаш хронический, да такой, что только слезами обливаться приходится, и жаль, что главный герой его не переехал до конца, зачем он выжил, не особенно понятно.
Но там была одна интересная вещь даже нашим морально устойчивым бабулькам все время хотелось узнать, кто и с кем проснется в очередной серии, то что в киношном подъезде все спали со всеми - это было что-то новенькое и рождало ту самую интригу. И после этой Камасутры по-русски, нам теперь пытаются показать несколько еще более интересных и уж точно правдивых вещей в новом мыле. Нам снова о единственной чистой и прекрасной любви Золушки рассказывать принялись.
Для меня самым оскорбительным с первой серии показалось то, что сценарий стащили в Венесуэле. Наши Маринины и Донцов даже такого написать, вероятно, не могут. За державу и за литературную попсу обидно. Уж столько всего написали, своего девать некуда, но решили все-таки привлечь латинских писателей мыла. Пусть гордятся тем, что для нашего мыла и их Маркесы с большой дороги сгодились. Но, конечно, переработали на ходу. И что мы видим, что богатые с Рублевки тоже плачут. Вроде приятно даже сознавать, хотя поверить очень трудно. Да что там , и по приговору суда в такой бред не верится совсем.
А то, что главый герой - москвич- предпочел девушке с Рублевки, да еще красавице, девушку с кухни у московских родственников, только что в Москву явившуюся, да где вы таких Москвичей видели? Такого бреда мы точно еще не видели.
И в добрые советские времена не было там никакой любви и не пахло ею, а уж теперь. Как говорит мой знакомый - да что смеяться над трупом той самой любви столичного юноши, у которого в глазах кроме долларов и карьеры ничего и не было написано и не будет со времен Ивана Калиты до наших дней.
Семейка сумасшедших родственников правдоподобна, только ведь очень долго ею любоваться придется, убедителен А.Васильев в роли Баринова, и все - все остальное такой латинский бред, что дальше некуда.
И ведь самое главное- от этого никуда не деться. История бедной Тани и бедняжки богатой Тани, еще долго не оставит нас в покое. Наберитесь мужества и терпения - такие болезни не лечатся, а больному нашему ТВ сериалу становится только хуже, процесс -то необратимый



Другие статьи в литературном дневнике: