Сочини эту сказку, любимый

Любовь Сушко: литературный дневник

Пусть любимые мужчины нас защищают и приручают. В это мире без них мы не выживем.
Славянская соната
Доброму принцу от лиса.


Если ты приручил меня, принц мой прекрасный,
Не бросай в эту бездну страстей.
Там чужие повсюду, там зло и опасно,
Открывать к черной пропасти дверь.
И Яга сторожит меж мирами границы,
И из Ирия птицы летят.
Мне Прекрасная Дама во мраке приснится,
Знаю, нас разлучить захотят.
Ты умен и терпим, ты им вряд ли позволишь,
Только страшно теряться, во мгле.
Я лишь тень твоя, милый, и эскиз я всего лишь,
На оставленной Богом земле.
Хитрый лис ускользнул, и следа не оставил,
Гордый ангел во тьму улетел,
В этом мире мы жили, не знавшие правил,
Только ты приручить захотел.
И теперь я смеюсь и страдаю невольно.
Без тебя я пустая страница.
Если ты приручил меня, странно и больно
В мир пустой , в этот мрак возвратиться.
И куда уводила лесная тропинка,
И о чем нам расскажет Баюн.
Сочини эту сказку, и мира картинка,
Уведет от сомнений и лун.
Там русалки кружили, в ночном хороводе,
И огонь очищенья мелькал.
И уже на рассвете юный бог к нам приходит,
Затерялись мы в бездне зеркал.
Это счастье, реальность с тобой покидая,
И в бессмертие вместе шагнуть.
Это добрая сказка меня увлекает,
Мы осилим невиданный путь
Меж времен и миров мы отыщем дорогу,
Мой прекрасный и мудрый мой принц,
Я от этих реалий устала немного.
Я твой верный и преданный лис



Другие статьи в литературном дневнике: