Мой личный рекламный агент

Любовь Сушко: литературный дневник

Найти хорошего рекламного агента не так просто , уверяю Вас, что я его не искала, сам нашелся. Но чем бы дитя не тешилось.


Наши звезды чего только не делают, чтобы попасть на первые полосы газет желтой прессы, такое вытворяют, я всего лишь пишу, то о чем считаю нужным, то, что стало больной темой.
О рекламе не просила, но уверена, что любая реклама лучше, чем молчание, а сколько энергии и прыти, ну что же, флаг Вам в зубы дорогой мой рекламный агент, вознаграждения не обещаю, только моральное удовлетворение, если больше писать не о чем, пишите обо мне.
Успехов на этом поприще.


Рецензия на "Как хорошо быть автором" (Денис Плотников)


Оригинальная миниатюрка у Вас, Денис, получилась. Рассуждения об авторе очень остроумны и актуальны.


Ваши слова о гениальном поэте: "Великий Русский Поэт Пушкин, по имени Александр. Он где? В земле? Неправда! Он в наших сердцах!" - великолепны.
Жаль только, что некоторые авторы столько небылиц сочиняют об известных людях.
У меня есть зарисовка на эту тему :
http://www.proza.ru/2007/05/07-232


Удачи. С уважением.


Любовь Шифнер 2007/06/28 22:56 •


Но, к сожалению, сегодня литература становится деморализующей и извращающей не только нашу историю, но и саму жизнь. Например, на нашем сайте можно встретить авторов, которые берутся за любую тему, используют любые средства, чтобы поднять свой рейтинг и набрать пресловутые баллы. Об этом у меня есть миниатюрка: http://www.proza.ru/2007/05/07-232
С уважением.


Любовь Шифнер 2007/06/30 17:45 •




Другие статьи в литературном дневнике: