Ночь, проведенная на Одноклассниках Ру

Любовь Сушко: литературный дневник

Алексею


В старом замке томится мой потерянный друг.
Он чего-то добился и явился мне вдруг.
Не во сне, не в виденье, а на сайте в ночи.
Снова прошлого тени окружили, свечи
Не зажгу, не узнаю, как все было давно.
И тебе наливаю снова в полночь вино.
И пытаюсь поверить в то , что в этом чужом
Деловом господине мальчик тот заключен.
А каким был веселым, и каким деловым.
Мы окончили школу и простились мы с ним.
Навсегда мне казалось, а сегодня из тьмы,
В старом доме случайно снова встретились мы.
И уже не припомнить тех романов и звезд.
Вечеров и уроков, откровений и слез.
Тридцать лет миновало, тридцать весен умчались.
И мне вдруг показалось, что он нынче печален.
Нет, не верю, и все же здесь в бокалах вино.
И легко и тревожно смотрит месяц в окно.
-Ты куда? - вопрошает мой учитель и друг.
Я туда уплываю. На причал тех разлук,
Где семнадцать отметив, и встречая рассвет,
Снова звезды нам светят всех грядущих побед.
И коснусь осторожно тех несбывшихся снов.
В господине серьезном не узнав его вновь.
Там весна или осень, мне уже не понять.
Только милые тени окружают меня.



Другие статьи в литературном дневнике: