Желания сбываются всегда.

Любовь Сушко: литературный дневник


И вот тогда на берег Иртыша
придет он из столичной суматохи.
И где-то там, во мгле, едва дыша,
найду его, красивый и высокий,
Как древний князь из призрачных былин,
он будет рядом- это точно знаю.
Доживший до полетов и седин.
Холодный дождь, и мы идем по краю.
На набережной тихая возня,
нас не коснется в этот час заката.
Но почему так смотрит на меня,
и для чего влечет меня куда-то.


Да я просила небеса послать
того, кто может вырвать из унынья,
Но то, что вдруг придет прекрасный князь,
не думала, и вот теперь в порыве
Стрибог хохочет, странно ал закат,
и где-то там, где взлеты и глубины,
Любимый мой уже не виноват,
что он оставлен, навсегда покинут.
НО если к нам являются князья,
вне времени, пространство презирая,
То больше с кем-то быть уже нельзя.
Расправив крылья, я опять взлетаю.


И мне покорна эта ткань стиха,
а ведь казалось - дерзкая забава.
О, пленники любви, я так легка,
и не волнуют деньги или слава,
Но этих синих глаз порыв и сон,
который сквозь века летит куда-то,
И говорит Татьяна: - Это он.
Но не Онегин, добрый и крылатый
Меня учить не станет, упрекнув,
не убежит, оставив на аллее,
В слезах, раздумьях он совсем одну.
О том, что было, я не пожалею.


Но что с тобой, откуда этот свет,
казалось , что душа перегорела.
И берег Иртыша, и наш рассвет,
полет строки, и снова неумело,
Как тридцать лет назад я узнаю,
что есть порывы страсти и участья.
И мы встречаем, как тогда, зарю,
и нам опять легко дышать в ненастье.


И в полночи и в прошлом, и во тьме,
осталось все, что душу тяготило.
Да, я просила, чтоб пришел ко мне,
такой высокий и такой красивый.




Другие статьи в литературном дневнике: