Клоны здесь не живут 1 сентября

Любовь Сушко: литературный дневник

В связи с участившимися вопросами в мой адрес ( с 2006 года сталкиваюсь впервые) в здравом уме и в светлой памяти заявляю, что у меня нет клонов, которые ходят к Вам на страницы и гадят.


Не для кого не секрет, что мои страницы:
Сушко Любовь,
Омичка,
Сказочница Ажбета,
Сказки заповедного леса
созданы вовсе не для разборок, а только для того, чтобы упорядочить творчество
Они подписаны и моим именем и фамилией тоже.


Особо одаренные и страшно умные тут приписывали мне Вашу Шашу,Алину Гром, Ольгу не помню какую, сестер Кличко, еще черт знает кого - побойтесь бога, господа разоблачители, пусть это останется на вашей совести, мне от вас скрывать нечего, все, что хочу сказать, получите от моего собственного имени и в полном объеме....


И не надо судить по себе.Когда вы позиционируете себя с мужчиной, а ведете, как Даная, позор, что еще о том сказать...
Остаюсь с нормальными авторами, и с теми, с кем сама хочу, не стоит разоблачать тех , кто у меня в избранном, сама разберусь с теми, кого избирала - достатли настоящие полковники и их свита



Другие статьи в литературном дневнике: