Московская соната На рассвете

Любовь Сушко: литературный дневник

Внезапно пробудившись на рассвете,
Смотрю, как спит любимый мой мужчина,
Танцует за окном нам танго ветер,
Он покрывало дерзко вдруг откинул.
И ежится, чему-то улыбаясь,
Что снится в этой музыке небес?
Обрывки страсти и надежды тают.
К теплу стремится обнаженный лес.


Но эта страсть, она неодолима,
Миг счастья в пробуждении стихий,
Какой веселой и какой любимой
Казалась ночью, как он сладко спит.
Внезапно захватившие тревоги
Уносит ветер, в солнечных лучах
Стоит она на призрачном пороге,
- Вы наконец-то все же повстречались.


Не важно то, что будет, и что было,
Есть только миг- и в нем бы раствориться,
Шагает кот – я покормить забыла,
Он щурится, шипит, конечно, злится,
Прости, Баюн, когда мужчина рядом,
Я виновата пред тобой всегда.
Но не буди его, пока не надо,
Пусть отгорит последняя звезда.


Ты посмотри, уже резвятся птицы,
Пойми меня, не хочешь понимать.
Когда-нибудь мне это все приснится,
Останется грустить лишь и мечтать.
Танцует за окном нам танго ветер,
Он покрывало дерзко вдруг откинул,
Внезапно пробудившись на рассвете,
Смотрю, как спит любимый мой мужчина.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.11.2011. Московская соната На рассвете