Никогда не разговаривай со злыднями.

Любовь Сушко: литературный дневник


Колыбельная февральской метели


Колыбельная песня усталой печали
Снова снежного тигра улыбкой встречает,
И баюкает, и в суете снегопада
Я тянусь в эту вечность, и знаю мне надо


Уходить от вражды и войны и потери,
Только нас убаюкают снова метели.
Тигры спят, засыпают усталые мишки,
Спит лисичка, и волк и веселые мышки,


Только люди ругаться, хамить не устали.
Оттого и метель нынче снова в печали.
Но метель победит, увлечет, одурманит,
И останутся злыдни в узорах тумана.


Вижу капельки слез на щеке розоватой-
Это ангел рыдает о нас, виноватых
И страдающих снова, а как вы хотели,
Засыпает мой тигр, растворяясь в метели.


Колыбельная песня усталой печали,
Берегини нас снова с улыбкой встречали.
И с собою туда, в небеса уводили,
Чтобы были спокойны и счастливы были…


И баюкает, и в суете снегопада
Я тянусь в эту вечность, и знаю не надо
Отвечать этим злыдням, но я отвечаю,
И кружусь, и в метели немой засыпаю…




Другие статьи в литературном дневнике: