Сочини мне, любимый, поэму о страсти

Любовь Сушко: литературный дневник

Сочини мне, любимый , поэму о страсти,
О любви и надежде, согревшей нам души,
Мне хотелось всегда наше хрупкое счастье
Не терять, не искать, никогда не разрушить,


Если горечь сомнения душу оставит,
Не давай ему в дом наш уютный вернуться,
И любовь нашим миром отчаянным правит,
Ей одной я могу в тишине улыбнуться..


Ждать чего-то другого так времени мало,
И оно утекает в песок без возврата,
Посмотри –ка как в небе Луна засияла,
Это светлая ночь там во всем виновата.


Мы другие, и нас не пугают утраты,
Все пройдет, только страсть остается и вера,
Сочини мне, любимый, сонату о страсти,
О печали не горькой, о счастье без меры.


Знаю, ангел, отставший от стаи, вернется,
И останется с нами в минуты покоя,
От сиянья ослепло июльское солнце,
Все вернется, и мы неразлучны с тобою.


Мне хотелось всегда наше хрупкое счастье
Не терять, не искать, не позволить разрушить,
Сочини мне, любимый , поэму о страсти,
О любви и надежде, согревшей нам души,




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.07.2021. Сочини мне, любимый, поэму о страсти