Рождественский подарок от Соломеи Андреевны

Алифтина Павловна Попова: литературный дневник

Идут сейчас Рождественские дни. Наступило время подарков и поздравлений. Когда шёл третий голодный год войны, я получила первый подарок от соседки Соломеи Андреевны в раннем детстве. Она принесла на Рождество замороженный сырник (шарик из творога), поэтому она осталась в моей памяти доброй тётей, я её всегда вспоминаю в Рождество. Больше подарков не было. Мама воспитывала нас с сестрой одна. На пенсию за отца сводили с трудом концы с концами. Раньше и дни рождения не отмечали. Сейчас другие времена, люди другие, условия жизни тоже другие. Для меня лучшим подарком является путешествие. Садимся с мужем в автомобиль и катим по дорогам России в выбранный пункт. Домой привозим камни. Я их коллекционирую. С их помощью потом можно освежить воспоминания о местах, которые мы посетили.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.01.2022. Рождественский подарок от Соломеи Андреевны