Тут меня еще не было

Татьяна Курина: литературный дневник

Вместо того, чтобы освобождаться от дел, я их на себя все взваливаю и взваливаю. Вот пришла на Прозу.ру. Прозы у меня навалом в дневниках. Кому и что это даст? Мой душевный раздрай кому и в чем может помочь? Разве что кто-то утешится тем, что у него полегче в душе, чем у меня. Ну и ладненько. А может я кого-то рассмешу? Чем? Смешного в жизни немало. Я недавно над чем-то от души рассмеялась. Что это было? Не помню, хоть убей. А сегодня я просто улыбнулась, глядя как моя гостья отшила моего кота, который хотел привлечь к себе внимание как умел. Она сказала: "Уйди от меня, ты мне не нужон". Я вспомнила как Володя, когда мы были у него в гостях сказал, что если кошка выбрала из компании человека и залезла к нему на коленки, то это добрый человек. Я тогда не поверила, что я добрый человек. Но сегодня после фразы "Уйди от меня, ты мне не нужон", я вспомнила свое поведение, когда ко мне залезла Вовкина кошка. Во-первых я обрадовалась, потом погладила Маньку (так звали кошку), потом она пролезла коленки всех гостей и все ее гладили, но она опять пришла ко мне. Немного полежав, она почему-то решила меня покусать. Я стерпела и ласково потрепала ее за ушко. Тогда она почувствовала ко мне полное доверие и больше уже ни к кому не ушла, так и осталась со мной до конца нашей трапезы. Наверное с этого и начинается любовь : "Будь со мной, ты мне нужен". Думаю, что и Проза.ру мне нужна, я буду с ней, она меня не сбросила, когда я попыталась залезть к ней "на коленки".



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.11.2017. Суета
  • 10.11.2017. Тут меня еще не было