***

Артур Тишецкий: литературный дневник

В детстве я никогда не боялся фильмов ужасов. В то время, как мои ровесники, шестилетние дети, не могли заснуть после просмотра "Поворота не туда" или "Джиперса Криперса", я спал, как младенец во всех третях младенческого возраста. Это было забавно. Меня не пугало ничего из того, что пугало остальных, и, тем не менее, уже в шесть лет я знал, что такие кинорежиссёры, как Уэс Крейвен, Виктор Сальва и Джо Данте используют вместо крови в фильмах кленовый или кукурузный сироп; если, конечно, фильм малобюджетный, используют кетчуп. Я не боялся "Зловещих мертвецов" Сэма Рэйми, "Сияния" Кубрика, снятого по роману Стивена Кинга, не верещал от ужаса, когда у Джастина Лонга не оказывалось глазных яблок. Наоборот, всё это больше интересовало меня. Сам жанр - "низший" жанр. Наверное, благодаря этому я и начал писать.
Первое своё произведение, "Техас 666", я написал вручную во втором классе, в синем блокноте.
Позже из "Техаса 666" получился роман "Запредельные существа", который я написал в 13 лет в не самый лучший период моей жизни, и рассказ "Сквозь обрубки тел". Позже я удалил эти произведения, посчитав их тем самым хламом, от которого надо избавляться.
Затем пошёл черёд "Барда и его костей", "Забега", "Святого дела" и так далее и тому подобное... и всё это, в конце концов, в один из приступов подростковой лихорадки, состоящей из писательского самоотрицания, я удалил.
Сейчас тянет писать романтические вещи, но не могу подобрать для этого никаких слов, так как "мелодрама" - не мой жанр. Постоянно рядом моя Белка - вдохновение. И она заставляет меня продолжать писать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.11.2016. ***